July 26, 2021

Мария Иноземцева

Как мамочке в декрете без опыта в онлайне сделать запуск на 7,400.000₽?

Ниша — вязание из джута

  • Заработок до «Школы Продюсера» — дохода не было, оставались последние 100.000₽ накоплений
  • Заработок после «Школы Продюсера» — 7,400.000₽ за запуск
  • Общий оборот проекта — 41,000.000₽

Точка А:

— мама в декрете

— 6 месяцев приходила в себя после развода

— не имела опыта в онлайне и предпринимательстве

— купила курс на последние деньги

Точка Б:

— достойно пережила развод и начала все заново

— купила трехкомнатную квартиру и делает в ней ремонт

— исполнила мечту — подарила себе коня

— суммарный оборот школы — 41,000.000₽

История

Декрет, побег и последние деньги

До Школы Продюсера я вообще не имела опыта в продюсировании и предпринимательстве. Я работала в сфере архитектуры, проектировала интерьеры, создавала уникальные дизайны (даже проектировала дворцы для арабских шейхов в Абу-Даби). Но в итоге совершенно выгорела в этой профессии.

К выгоранию добавились и другие сложности... Год я осторожно копила деньги. И копила не на какую-то хотелку, не на отпуск мечты или брендовую вещь. Я копила деньги для того, чтобы развестись и фактически сбежать от мужа с ребёнком… Да, в жизни случается и такое.

Когда у меня наконец получилось осуществить побег, я осталась в каком-то вакууме. Я переехала, уволилась и развелась. Всё, что у меня осталось в тот момент — мой ребёнок и тотальная усталость от всего, что на меня навалилось. Мне было сложно вернуться хоть к какой-то деятельности, да и декрет отнимал много сил. Почти год мы жили на мои запасы, которые мне удалось сделать ещё до своего «побега». А когда они начали подходить к концу, нужно было срочно что-то решать.

Как пришла идея заняться продюсированием?

Я хотела открыть свою школу рисования. У меня была хорошая академическая подготовка и опыт, хотелось делиться своими знаниями и помогать людям реализовывать себя в творчестве. К тому же мне не хотелось оставлять ребёнка, я искала что-то в онлайн и планировала работать из дома.

Тут меня «нашла» реклама Тани. У меня остались последние 100.000₽, из которых я половину отдала за обучение, а другая половина осталась на еду и срочные расходы.

«Возьмите меня в команду!»

Когда я пришла на Школу Продюсера, я не понимала даже половины того, о чём говорилось. С точки зрения опыта и знаний я была самым неперспективным участником, ведь у многих был хоть какой-то опыт в SMM или запусках. Я просилась в команду, делая упор на свою ответственность и исполнительность — «Я буду делать все домашки, я буду укладываться в сроки. Возьмите меня!». Мне было очень страшно. Но я просто задвигала все эмоции на задний план и делала. В итоге у меня получился самый стабильный запуск в моей команде (лонч на 488.000₽), а наша команда стала победителем 7 потока.

Лонч во время обучения в Школе Продюсера — 488.456₽

Как ты запустилась? Что конкретно делала?

В качестве эксперта я взяла девушку из близкого круга, которая занималась вязанием из джута в декрете. Договорились работать 50/50. Провела 3 живых вебинара, прежде чем получилась хорошая запись для автовебинара.

До первой выручки я потратила 10.000₽ на таргетолога, 15.000₽ на создание воронки, остальные расходы вытаскивали из выручки. Сделали лендинг, настроили рекламный кабинет и запустили автовебинар — он крутился каждый день.

Первый лонч запустила на 488.000₽ на охватах эксперта и холодном трафике.
После мы запустили еще 3 потока курса по 1,000.000₽ каждый, просто пошагово следуя системе «Школы Продюсера».

Сайт вебинара школы, которую продюсирует Мария

Что помогло сделать результат?

У меня иногда было всего 2 часа в день на работу — ровно столько спал мой ребёнок. И за эти два часа я откладывала всё и только работала. Как итог — делала максимум результата за минимальное количество времени.

Что изменилось в твоей жизни после того, как ты пришла в «Школу продюсера»?

Я достойно прошла тяжелый период своей жизни и начала все заново. Из робкой мамочки в декрете, которая вообще ничего не знала и не умела, я выросла в предпринимателя с оборотом проекта более 41,000.000₽. Провожу время с сыном, много путешествую — за год посетила Байкал, Киров, Крым, Сочи, Казань, Питер, Карелию, Краснодар, Абхазию в компании СВОИХ людей. Они искренне понимают и поддерживают меня.

Внутренние изменения отразились внешне

Все цели, которые я ставлю, достигаются

И не только достигаются, но и сокращается само время на достижение. Раньше я думала, что квартира — это что-то дорогое, на что нужно работать десятилетиями. А недавно я увидела сайт с квартирами и уже через несколько часов ехала на просмотр. На просмотре я увидела свою квартиру, которая почему-то ещё не моя (понимаете, да?). Я сразу оставила залог. Да, мне ещё предстоит за неё какое-то время платить и работать ради этого, но квартира уже моя! И я уже начала в ней ремонт.

Мария рассказывает о ремонте в своем инстаграм

Исполнила свою маленькую мечту — подарила себе настоящего коня!

А рекордный запуск мы сделали на 7,400.000₽. Растём!

Рекордный лонч по системе Школе Продюсера

«Самое ценное — не деньги»

Больше всего сложностей у меня было с денежными установками (например, деньги = опасность). И мне потребовалось время на осознание, что я вполне могу зарабатывать, меняя жизни других людей. Я люблю заходить и читать отзывы учениц нашей школы. И очень часто вижу такую историю: сначала девушка увлекалась вязанием, потом пошла учиться на экономиста/инженера/врача и забросила увлечение, а уже много времени спустя вернулась к вязанию и снова нашла себя.

Многие пишут, что стали спокойнее, что практически медитируют под вязание и просто получают удовольствие. В такие моменты я понимаю, что моя работа не про деньги. Это ближе к высшей цели — менять общество и делать людей счастливее. Когда счастливы люди вокруг, то и наше счастье тоже растёт.

Отзывы участниц курса «Как научиться вязать из джута с нуля и найти своих первых клиентов»

Чтобы ты сказала тем, кто думает и сомневается?

Не надо думать, что что-то зависит от этого мира. Всё зависит только от вас. И если вы захотите, вы сделаете всё, что угодно. Мамочки, помните — мы всесильны! Такая мощь кроется внутри каждой из вас! Просто доверьтесь и откройтесь ей.