September 12, 2018

Балерина

Весь мир восхищается грациозностью и изящностью балерин. Уже само слово «балерина» ассоциируется с чем-то очень легким, воздушным, тонким и красивым. Балерина — это всегда стройная девушка, с маленькой талией и длинными ногами.

Вес

Очень многие люди, а особенно девочки, взрослея, сталкиваются с такой проблемой как лишний вес. Когда лишние калории тут же оседают на боках. Раньше можно было есть все и не знать бед. У каждого человека начинается период гормонального созревания в разное время, соответственно и поправляться все начинают в разное время.

Моя точка отсчета началась примерно в 16 лет. В этом возрасте очень сложно самой найти верный путь в питании. Хочется просто и быстро избавляться от ненавистных кг. Думаю, что и родители не смогут толком повлиять на ребёнка. Пока ты сам не поймёшь, что есть надо, но в меру и по чуть-чуть, тяжело будет достучаться.

Хотя если посмотреть на окружающих, то многие и в зрелом возрасте это не всегда осознают.

Моя профессия настолько тесно связана с внешним видом, что всегда нужно держать себя в форме. Очень многие девочки, не справившись с такой проблемой как лишний вес, увы, заканчивали своё обучение или работу в сфере танцев.

Конечно, многое зависит и от генетической предрасположенности. Например, некоторые мои коллеги знать не знают что такое диета или ограничения.

Именно поэтому поступая в балетную школу, педагоги как правило смотрят на родителей, чтобы понимать, каким вырастет ребёнок.

Жертвы

Балетный мир очень жесток. Педагог может отчитывать девочек за их внешний вид и количество лишних кг. Детской психике тяжело вынести, когда перед тобой ставят весы и указывают на перебор.

Стоя в зале в одном купальнике, ты прекрасно видишь все недостатки своей фигуры. Поэтому проще отказаться от какой-то еды, нежели выслушивать в свой адрес замечания.

Но у меня долгое время не было никаких проблем, а как всем отличницам, мне хотелось, чтобы было идеально. По балетной таблице при росте 170 см, вес должен составлять 46,8 кг. Взвешивание проходит 2 раза в год. Если у ученика перебор, оценка за экзамен понижается на балл, а иногда и попросту отчисляют.

Так что огромная ответственность лежит на плечах балерины с самых малых лет.

Мой рацион

  • Завтрак: овсянка на воде 40 г, одно яйцо и фрукт;
  • Перекус: орешки 20 г;
  • Обед: рыба, овощи и иногда 40 г гарнира;
  • Перекус: творожок или фрукт;
  • Ужин: творог с мёдом или кефир с хлебцем.

Но это приблизительно. Главное — не превышать 1500 ккал и соблюдать соотношение белков, жиров, углеводов. Бывают и праздники, когда ты ни в чем себе не отказываешь. Так питаюсь я. А у многих просто интуитивное питание.

И все же должна сказать: «Балерины ничего не едят» — это миф.

Здоровье

Мы проходим диспансеризации и могу сказать, что таких здоровых людей ещё поискать надо. Не зря балетные люди живут очень долго. Наш организм закалён, сердце имеет ежедневные кардионагрузки. Кровь отлично циркулирует по организму, а все шлаки и токсины выходят вместе с потом. Так что обновление тканей происходит ежедневно.

Конечно, профессиональных травм это не касается. У многих из-за пуант происходит деформация костей стопы. Соответственно ноги болят, а иногда очень сильно. Но в какой профессии нет недостатков? В спорте и балете очень тщательно проверяют здоровье детей и только по-настоящему крепких в здоровье людей допускают до физических нагрузок.

А что касается худобы, статистика говорит, что люди с нормальным или недостаточным весом болеют реже.

Кафе

Очень люблю сидеть с друзьями в каких-нибудь интересных кафе. Особенно часто мы обедаем там перед спектаклями. Представление начинается в 19:00, чтобы успеть все переварить, но в тоже время восполнить запасы энергии, мы обедаем примерно в 14:00-15:00. Хотя потом ещё перекусываем.

В Москве очень много кафе, которые направлены на правильное питание. Например, Prime Star. Всегда можно забежать взять полезный сендвич и побежать дальше. Если сравнить то, как люди питаются сейчас и 10 лет назад, то мне кажется, в данный момент мода диктует нам здоровый образ жизни.

Хотя честно скажу, и в Макдоналдс иногда захожу.

Самое приятное

Самое приятное в моей профессии - это подготовка к спектаклю. Когда ты находишься в поиске, не спишь ночами, потому что у тебя музыка звучит в голове. А днями бегаешь с репетиции на примерку. Сама премьера уже не вызывает столько радости. Становится даже немного грустно, ведь то, к чему я так готовилась, уже состоялось.

Самое неприятное

Большая физическая нагрузка очень утомляет. Иногда так устаю, что порой, проснувшись, не могу сразу понять, спектакль у меня сегодня или репетиция. И если спектакль, то какой. В такие моменты беру паузу хотя бы на сутки.

Мое отношение к моде

С детства люблю наряжаться, причем не как все. Я никогда не носила стандартную школьную форму, мама шила мне вещи по выкройкам из журналов. Мне нужен был определенный гардероб, и если в нем чего-то не хватало, начинались капризы. Ну а когда повзрослела, стала спокойнее.

Сейчас меня интересует не столько конкретный стиль, сколько образ, возникающий в голове при встрече с той или иной вещью. Мне не нужны многочасовые примерки: достаточно нескольких минут, чтобы понять, что это платье или этот костюм - мои. Бывает, надеваешь что-то - и как будто становишься другим человеком, да и сами вещи меняются вместе с тобой.

Вот эту удивительную алхимию я и имею в виду, когда говорю о том, что мне важен образ, а не стиль.

Источник

Понравилась статья? Подписывайся на наш канал!