July 15, 2020

Крымчанин по-жизни!

Евпатория. Картина.

Родился в Евпатории, проучился в Симферополе, рабочая часть жизни - в Севастополе.
Юридическое и финансовое образования, служба в оперативных структурах Органов. Вот такой путь пройден перед выходом в свободное плавание - предпринимательство. Помогли добрые люди, подсказали... и я погнал! Стартанул, в смысле)

Спустя пару лет, я - руководитель производственно-монтажной компании и охранного предприятия. Всегда интересовался компьютерами, поэтому сайты, продвижение - все на мне. В результате - многочисленная клиентура, в том числе, предприятия. Государственный сектор...

А еще я завел привычку вести дневник. Полезная привычка, всем рекомендую! Так вот в моем дневнике тема финансового благополучия только в одном ключе - денег нет. Сколько бы их ни было - нет их! Параллельно с доходом росли расходы: девушка-жена-сьемная квартира (неплохая, как для моей королевы), дети...

И вот он, 2014й!!!

Когда я был маленький, помню слова несогласного с геополитикой Крыма дедушки: "к сожалению, Крым никогда не будет Российским". Он не дожил до этого момента 2 года! Представляю его радость!

Я тоже был счастлив! Ведь я даже украинский язык не учил в школе - был освобожден, представляете? У меня День Рождения даже - в День Флага России!

И вот пришла Матушка Россия...

Продолжение следует...