July 14, 2020

Иногда срывает...

Да, жизнь складывается весьма интересно!

Я уже писал в телетайпе когда-то. Даа года назад. Тогда я был воодушевлен силой телеграмма. Я видел его перспективы и отчетливо понимал, что он может многое.

"Понимая, как он устроен, ты легко добьешься его расположения" - говорил я тогда себе, - "и он щедро вознаградит тебя за твою дружбу с ним".

И тут грянула блокировка от РосКомНадзора. Некоторое время я общался через VPN. Несложно было, но как-то ситуация отбила у меня напрочь навыки, которыми я только успел овладеть - созданием каналов, их ведением, подключением ботов, репостами, набором читателей в канал... Я просто общался и читал каналы. Будто невидимыми цифровым оковами обездвижились руки, а за ними пропали навыки.

Последней ушла Идея, выключив лампочку в черепной коробке.

Прошли два года и вот оковы пали. Сначала с телеграмма, а чуть позже, с осознанием, и с меня. Как озарение - я вдруг все вспомнил).

Путь будет продолжен! А Телеграмму - респект! Долгих лет жизни ему и стремительного роста подписчиков! Давайте уже избавимся от этого вражьего ватсапа и вайбера!! Привет, Дуров!

А я решил вести блог здесь, так что:

Продолжение следует...
Ваш Ричи

Ричард "Нагваль" Акаши