Интересные мысли
October 29, 2019

SaifDean

Я бросил свою университетскую работу

Университеты - это пустая трата времени, таланта и денег для преподавателей и студентов. Они хороши только для администраторов, чья работа устарела!

Недорогие интернет-услуги могут заменить все важные функции, которые выполняют администраторы университетов. Любые студенческие деньги, не идущие на профессоров, тратятся на устаревших посредников, у которых есть только работа, потому что это неэффективная бюрократия, субсидируемая правительствами.

Ни в одном университете нет такой хорошей библиотеки, как интернет. У студентов, которые хотят учиться, и у профессоров, которые хотят учить, нет веских причин оставаться в институциональной реликвии 17-го века с паразитической бюрократией 20-го века. Вырежьте посредников!

Студенты, которые ищут дипломы и профессора, которые ищут причудливые звания, являются основным требованием к университетам, а не к образованию.

Чем больше времени я проводил в университете, тем больше осознавал огромные альтернативные издержки этих глупых бессмысленных сигналов и обучения крысам.

У меня есть много, чтобы сказать о том, насколько неблагополучны университеты, но я обычно держал это при себе, потому что нет ничего более жалкого, чем кто-то стонет о том, частью чего они хотят стать, и потому что стон мешает действию.

Теперь я действовал и могу сказать, что я думаю!

Ждем вторую часть!