July 9, 2020

Какая выгода лично у меня?

Привет, друзья!

Я раньше говорила о том, что большая часть сигналов, которые я публикую в своём канале является покупными. На качественных площадках стоимость подобной подписки на сигналы доходит до 500-1000 долларов в месяц, или даже неделю. Я покупаю подписки именно на таких площадках и сливаю эту информацию в закрытом канале.

  • "Ок" - скажешь ты, "А смысл тогда тебе публиковать их бесплатно?"

Когда вы регистрируетесь на торговой площадке по моей партнерской ссылке и при самой регистраиции вы автоматически становитесь моим партнёром.

  • После этого с каждого активного трейдера я получаю фиксированную сумму вознаграждения. Эта сумма фиксированная только за активного трейдера, который провёл достаточное количество времени на торговой площадке. Соответственно, мне интересно и выгодно, чтобы мои подписчики приват-канала не просто слили свои 20 баксов в первый же день, а оставались в долгосрочном плюсе.

Те деньги, которые я получаю в программах лояльности, я трачу на покупку платных подписок и вкладываю в развитие канала. Таким образом, у каждого участника своя выгода и все остаются в плюсе.