November 9, 2019

[Демоны азарта в ночных ставках]

Странно, что за все время вещания на тему ставок на спорт я пропускал немаловажную тему как - ночные ставки.

Миллионы людей во всем мире засаживают свои деньги ночью. Букмекеры прекрасно знают об этом и специально включают невероятное разнообразие говно-событий и кибер-игр, для того, чтобы не отпускать своих игроков с прибылью.

Сегодня расскажу интересный пример из моей жизни, как ночные ставки сильно подкосили моего друга, который так же плотно играл на тотал меньше в баскетболе.

Скажу сразу, мой друг далеко не дурак, и надо сказать, будучи невероятным лудоманом он умудрялся не раз поднимать свой банк с нескольких десятков тысяч до миллиона за пол-дня на одном лишь баскетболе. Все это разумеется лесенкой. Но невероятное везение обязательно сменяется - невероятным невезением. Такова дисперсия (о ней я посвящу отдельный пост) и влияние теории вероятностей. Никогда не бывает слишком плохо, никогда - слишком хорошо. Наверное вы успели заметить это - по моим графикам, взлетам и падениям, которые стали для меня всего лишь цифрой на экране, всего лишь рабочий процесс.

Давайте к самой истории.

Это был обычный вечер воскресенья и мы с другом решили немного развеяться и посидеть в ирландском пабе, отдохнуть, вкусить добротного пиваса и послушать рок. Все было хорошо, неделя у обоих закрыта в хорошем плюсе. Приезжаю к своему товарищу, а он уперся в экран. На его счету была сумма около 500 000 рублей. Как он ее накрутил с нескольких десятков за пару часов - отдельная тема разговора, но он ждал событие и оно ему подвернулось. Дальше вы наверное понимаете, ставит он на тотал меньше и все пошло по пизде. -200к. Да ебтвою. Я уселся рядом. Говорю, "у тебя все заебись, поехали, развеишься". Но нет. Сидит дальше. Какие-то события заходят, какие-то нет. Банк падает вниз. На счету уже 200к. Я начинаю злиться. "Да, да," - говорит он "Ты прав, надо закругляться", и следующу ставку делает уже в лифте. Мы садимся в машину, он в телефоне. Отьезжаем, на балансе ноль. Ему уже ничего не надо и никуда не хочется ехать. Хочется только задепозитить наличку заново на счет. Я понимаю это и мы сидим в тачке пару часов. Я обьясняю, что не получится ничего решить сегодня и вернуть деньги получится в течении пары тройки недель, без кипиша. Долго он рвался в контору в тот день, но я не дал.

Вот по этому феномен ночных ставок - это один из страшнейших демонов азарта, о которых мы еще будем вести речь в последующем.

Что по итогу. Друган-братан запорол вечер не только себе, но и мне. В итоге и я был втянут в эту негативщину, которая Pro-игроку честно говоря - нахер не впёрлась. Знаете ли, и на своем опыте лудёжку я повидал очень хорошо. Я знаю много топовых прогнозистов, которые построили свою жизнь и карьеру в сфере гемблинга. И не знаю ни одного, в чьей жизни бы не было периода лудомании. К сожалению процесс становления Pro-игрока сильно завязан на собственном опыте. Но вам я все таки рекомендую учиться на чужих ошибках и быть прозорливее. Все таки вы все - новое поколение игроков. Азарт вам сильно подпортит жизнь, а некоторых он ломает вовсе и выхода из этого дна такие ребята не находят уже никогда.