August 6, 2020

Мой софт для программирования

Всех приветствую, вы просили - я рассказываю. Сегодня расскажу вам о 4-ех программах, которые я запускаю почти каждый день.

ConEmu

Программисты это те люди, который пользуются командной строкой и всех этим пугают... Но стандартная cmd у винды безумно не удобная, как минимум в ней нельзя пользоваться комбинациями клавиш!!!

Поэтому я предлагаю вам очень крутую замену - ConEmu. Это очень удобный аналог cmd, который вы можете полностью настроить под себя:

  • Надоел черный фон? - Легко, в conemu можно сделать кастомный фон
  • Нужно несколько окон, но между ними бесит перемещаться? - Каждое новое окно будет отображаться во вкладках.
  • Часть пользуетесь комбинациями клавиш? - Вуаля, здесь можно все!!!

И это только самый важные настройки для меня. Так что всем советую

https://conemu.ru/ru/

VS Code

Да, это возможно не совсем то что вы ожидали. Но я хочу рассказать пожалуй о самым лучшем редакторе кода( из всех что я пробовал ). Из плюсов это приятный дизайн( как по мне это очень важно, ведь в программе вы будите сидеть почти 24/7). А второй плюс, это ОГРОМНОЕ КОЛ-ВО плагинов, которыми вы можете настроить vscode полностью под себя

Colormania

Если вы верстаете сайты, то вы 100% нуждаетесь в красивых цветах. Это приложение поможет получить вам, любой нужный вам цвет во всех форматах.

https://colormania.ru.uptodown.com/windows

Subcolor

Это не совсем софт, но я этим пользуюсь очень часто. Этот сайт позволит вам создать градиет цветов, для использования во фронтенд разработке.

Сам сайт - https://subcolor.github.io/

Workbench

Если вы веб-разработчик, то 100% работаете с базами данных. В том же самом node.js или asp.net таблицы можно создавать непосредственно в коде, но как по мне это не удобно.

Поэтому я предлагаю вам приложение Workbench, в котором вы с можете работать с вашей базой данных напрямую через язык mysql. Даже если вы не знаете этот язык, вы выучите его за 5 секунд. ЭТО ПРОСТО АНГЛИЙСКИЙ

https://dev.mysql.com/downloads/workbench/

Вот такой вот список, если вы нашли для себя что-то полезное - поставьте лайк <3