June 15, 2020

Daily log #20

Привет ребят! Решил между уроками поговорить с вами и рассказать несколько новостей

Программирование

Вообщем, я в последние дни начал зависать на сайте https://russia.triviador.net/ Очень крутой сайт, на котором можно отдохнуть и при этом не деградировать. Такое время препровождения натолкнуло меня на мысль, что я тоже хочу реализовать какую-нибудь настольную игру в виде веб-приложения.

Выбирал я из монополии и морского боя, в первую очередь я решил написать морской бой. Уже накидал план реализации и если не углубляться в детали он выглядит так:

  • Реализовать игру против бота
  • Реализовать игру в онлайне
  • Поиграться с дизайном

Если вам интересна эта тема, то могу раз в недельку рассказывать об успехах и трудностях

Разное

Я начал потихоньку обновлять свой пк, но зная себя это может затянуться на год, а то и больше. Сегодня съездил купил процессор i5 9400f, для сравнения раньше у меня i3 8100 стоял.

Покупкой пиздец как доволен теперь у меня вообще 0 фризов и лагов, как при работе, так и при игре в игры.

В целом на сегодня все,
Удачи, программисты!