August 31, 2020

Подводим итоги 2-ух месячного марафона

Привет друзья! Сегодня 31 августа, а это говорит о том что мой марафон окончен и сейчас я хочу подвести его итоги.

Цели, которые я ставил вы можете посмотреть здесь - https://teletype.in/@progway/JlajR-21O А сейчас я расскажу о том как проходил этот марафон и как я изменился после него.

Ну во-первых, любые цели мотивируют тебя работать. Так же это случилось и со мной, последние два месяца я писал код примерно по 5-8 часов в день и это дало свои плоды:

  • Я закончил 3 проекта. Морской бой, Блог и телеграм бот( о нем расскажу в ближайшие дни в отчете )
  • Из-за интенсивной работы я сильно импрувнулся, если раньше сверстать лэндинг с формой регистрации и админ панелью для меня было сложной, объемной задачей. То сейчас я выполняю это за 3-4 дня под музычку и даже особо не напрягаясь( ладно я пизжу, баги бывают везде и всегда не зависимо от того насколько ты импрувнулся ). Для примера, верстка блога у меня заняла дня 3, а лендинг для портфолио я сверстал часов за 7 непрерывной работы
  • Я начал выходить на фриланс. Пунктом выше упомянул, что сейчас нахожусь в стадии заполнения портфолио и отвечаю на каждый заказ, который смогу выполнить.
  • По-мимо программирования я развивал свой телеграмм канал и за время марафона объем нашего комьюнити вырос примерно на 280 человек. До тысячи нам осталось меньше 150 участников, поэтому планирую преодолеть эту отметку к концу сентября.
  • Про спорт и режим особо разглагольствоваться не буду, просто хочу сказать, что стал вести более правильный образ жизни. И это реально увеличило мою продуктивность, то есть правильный режим сна, спорт и питания безумно сильно влияет на продуктивность в любой занятости.

Что будет дальше?

Раз уж я взялся я объемную разговорную статью, то предлагаю поднять тему контента и моей занятости в ближайшие 9 месяцев.

Кто не знал мне 16, поэтому я пойду в 10 класс => у меня будет примерно в 2 раза меньше времени на канал и программирование. Все это я говорю к сокращению кол-ва постов в телеге... Скорее всего они будут выходить раз в неделю( обязательно ) и время от времени чаще.

Про контент. Это преимущественно будут отчеты по типу постов под #марафон, только сейчас это станет weekly_logами. Так же хотя бы раз в месяц-два буду брать интервью( возможно они будут браться в дискорде и публиковаться на ютубе в виде подкастов ), ну и делать образовательный контент по мере его надобности.

Вообщем, все будет так же круто. Просто приоритет программирования больше, чем у телеграма и думаю это логично :)

Как-то так, увидимся через неделю
Удачи, программисты!