September 20, 2020

Weekly log #2

Всех приветствую, извиняюсь за столь долгое отсутствие. Объяснить его могу только хорошей погодой и школой, из-за этих двух факторов я стал больше гулять и меньше уделять время коду. А про телеграмм вообще молчу..

И так, что я сделал за эти 2 недели, если честно почти нихуя :)

  • Я сверстал один лендинг для портфолио
  • Понял, что отзываться на заказы пока что смысла нет. Во-первых, я пока что реально не готов. А во-вторых нужно хотя бы 10 - 15 работ в портфолио, без этого никак
  • Начал разбираться с медиа-запросами, так как без адаптива в этом мире никуда. В целом все легко и просто, думаю запилить вам статейку о медиа-запросах с небольшой практической частью.
  • Отобрал несколько ВУЗов, сейчас буду следить за их олимпиадами и принимать в них участие.

На данный момент я пишу сайт для школы( это работа для портфолио если что ), который планирую доделать до конца. То есть не только верстку и анимации, но и бэкенд завести. Все таки про node.js забывать нельзя его тоже нужно тренить.

Хочу еще раз поставить себе цели на сентябрь-октябрь. Как по-мне с ними лучше понимаешь что именно нужно делать.

  • Заполнить портфолио. Хотя бы создать 10 разнообразных работ, если вам нужен какой-то сайт. То пишите в лс сделаю все максимально дешево, при условии что разрешите разместить работу в портфолио
  • Выучить какой-то фронтенд фреймворк до среднего уровня. Скорее всего это будет React
  • Делать минимум одну статью в две недели помимо отчетов.
  • Постараться добить 1000 подписчиков в телеграмме

С понедельника начну работать по времени, чтобы все успевать и при этом уделять время как учебе в школе, так и саморазвитию. Спасибо всем кто остается тут, не смотря на мое отсутствие.

На этом все,
Удачи программисты!