August 17, 2019

История админства или как я докатилась до жизни такой...

Давайте знакомиться! 🤗Меня зовут Розалия, живу в городе Уфа, с мужем и двумя дочками.

Расскажу, пожалуй, для начала, как я докатилась до жизни такой. Начну издалека, аж с 2005 года, когда я закончила Педуниверситет и даже не думала куда идти работать. Потому что уже 4 года как работала в ночном клубе барменом. Вот такой педагог-психолог!



Получив диплом о высшем образовании, я осмелилась пойти на повышение, и ушла в ресторан администратором. Следующие 6 лет особо не изменились. Я также незамужем, никакой личной жизни, на работе круглыми сутками, но мне это нравится! Единственное, что поменялось это то, что летом я стала менять дислокацию, уезжала работать на черноморское побережье)



10 летний стаж я отметила увольнением из общепита и рискнула окунуться в совсем другую сферу и с нуля. Прошла обучение и стала королевой бензоколонки, то есть оператором на АЗС. Видимо, мои управленческие замашки были явно видны, потому что уже через три месяца меня повысили до управляющей сети. Здесь даже рассказывать особо нечего. Был год пахоты. Я не помню ничего из этого года. Как в тумане. Потому в свой бизнес я и ушла легко и без сомнений.

4 года прекрасного! 4 года флористики, свадеб, охапок роз. Я "извращалась" как могла: применяла всё, что знала о бизнесе! Салон цветов на 50 квадратов, маленькие точки на проходимых рынках, доставка цветов на дом или в офис, оформление свадеб и юбилеев, букеты для невест, продажа роз в ночных клубах и ресторанах города. Работы было море! И я прекрасно помню все до мелочей, я была в себе и кайфовала! Тогда я впервые поняла, что мне надо работать на себя.


В этот же период я вышла замуж и забеременела. Рождение дочери заставило меня закрыть бизнес, потому что делегировать я тогда совсем не умела. И я, по идее, должна была засесть дома в пеленках-распашонках. Но, тогда, это была бы не я! Я начала искать новые возможности для себя.

По характеру я "шилопоп" и сидеть спокойно в декрете - не моё вообще. Хотя, мама я хорошая. Многозадачность - таблетка от депрессий и хандры. Поэтому я искала чем себя загрузить дома, помимо ухода за малышкой Софи.

Начала я с банального шитья, сшила пару свитшотов для малышей, десяток комплектов шапка/снуд и столько же конвертов на выписку новорожденным. Все это удачно продав, я заскучала: мне не хватало общения, нужны были люди, много людей.

Я пошла работать в совместные покупки, потом был сетевой. Со всем этим тоже не срослось: общения много, даже чересчур, но денег - кот наплакал.

Тогда я решила пойти учиться на какое-нибудь ремесло. Стоял выбор - визажист, мастер ногтевого сервиса, парикмахер, косметолог.Опросив своих подруг, я выбрала профессию парикмахера. Записалась на курсы, 3 месяца училась в школе, затем прошла обучение у отдельных мастеров нашего города, несколько мастер классов от московских профессионалов. Мне нравилось, наконец)). Клиентов находила в группах во вконтакте, "мастер и модель" и завела профиль в инстаграм...

Завела я рабочий аккаунт парикмахера. А что дальше? Оформила шапку профиля, оставила контакты для связи и начала выкладывать фото волос. Первые фото моих работ были такие себе... В спешке на телефон фоткала клиенток и бежала убирать рабочее место. Ночью, когда есть пара минут перед сном, выкладывала в инсту пост и.. ну все, собственно. Так а где же клиенты?!

Тогда в перерывах между клиентками, я стала искать информацию о продвижении в инстаграм. Тот кто ищет, тот всегда найдёт! Я нашла @Dimmano!Стала поглощать информацию вместо обедов и перекусов. Применяла все на практике в своём парикмахерском профиле. И дело пошло веселее!

Буквально через месяц я обнаружила, что запись на мои услуги забита на две недели вперёд. Через ещё месяц, свободных окон не было уже в ближайшие 4 недели! Но, всё чаще стала возникать проблема с нехваткой времени для ведения профиля. Потому что помимо фоточек и текста, нужно было делать кучу других вещей, которые приводили мне клиентов. И я уже начала подыскивать себе помощника, который взял бы на себя все заботы о профиле. Но вмешалcя случай - я узнала, что скоро стану мамой во второй раз))

Беременность оказалась непростой, со всеми штуками, которые приковывают женщину к кровати и, простите, унитазу. Конечно в таких условиях работать 10 часов на ногах невозможно. Я отработала все записи и взяла таймаут.

За лето и первый триместр беременности я перелопатила кучу информации о продвижении, smm, и поняла, что хочу этим заниматься профессионально. Первым делом я взяла аккаунт визажиста на бесплатное продвижение. С неё я не взяла денег, но применила фишки, которым меня обучили. Потом был косметолог и мастер по шугарингу, их я вела уже платно, но недолго. Иногда люди не готовы к большому потоку клиентов. Поэтому пришлось приостановить работу. Третьим моим клиентом стал врач УЗИ. Пошла на прием к ней по беременности и разболталась. Сказала, что я сейчас продвигаю профили в инстаграм. Ей интересно стало, и через неделю она меня на встречу позвала. Там и продала на живой встрече. Работаем душа в душу, она мои контакты дает интересующимся, от нее 6 клиентов пришли ко мне, в том числе и на таргет. С ней мы работаем до сих пор и стали практически подругами.

На сегодняшний день у меня 4 клиента на полном продвижении и помощница. Скоро будет год как я админю. Боже, это такое счастье - быть ежеминутно рядом со своими дочками и не нуждаться в деньгах. Спасибо, спасибо, спасибо всем тем, кто причастен к RedSMM, особенно Диме с Женей!


Администратор instagram Розалия Хабибова http://instagram.com/proinstu telegram/WhatsApp +7 917 35 47 999