October 3, 2019

Как быстро и бесплатно собрать базу в 2000 контактов и собрать команду помощников.



Эта история случилась со мной в процессе подготовки к АИ. На тот момент у меня 4 пк плюс развиваю свой админский профиль, один помощник на комменторе и копирайтер. Но времени на рутинную работу уходит много, что тормозит мою подготовку к тренингу. Решено взять пару человек в помощь.

У меня есть два клиента с мамской аудиторией моего города. Я взяла разрешение опубликовать сторис с объявлением о поиске помощниц менеджеру, который помогает продвигать профиль.

И алгоритм моих действий:

1. Заранее написала пост в своем админском профиле о том, что мне нужна помощница и расписала её обязанности, написала какого человека я хочу найти и добавила, что дам тестовое задание.

2. Опубликовала сторис у клиента от его имени и ссылку на свой админский профиль.

3. Подготовила список с 50 нишами, которые хочу продвигать. И список городов с моим часовым поясом.

4. Каждой написавший мне в директ, дала тестовое задание: "Собери всех стоматологов в городе таком то, которые есть в инстаграм. Записать в таблицу имя стоматолога, ссылку на профиль и телефон."
(Нишу и город каждой помощнице давала разную).

5. В WhatsApp присылали готовую базу, а я общалась с помощницами, просила их рассказать о себе и сама тоже каждой индивидуально рассказывала кого я хочу видеть, какую работу нужно выполнять и перспективы роста и развития в команде со мной. Выбрала адекватных и шустрых девочек. 5 человек!

Кстати, большинство все таки ищут не подработку, а новую профессию. Всех, кто не успел вовремя сдать тестовое задание, я отправила к Диме в профиль на бесплатные уроки. То есть пользу дала людям в любом случае.

Полученную базу клиентов я проверила - отнеслись ответственно, все таки тестовое задание. Таким образом за 2 дня я собрала базу в 2000 человек.

Следующим шагом стало обучение девочек азам работы. Я сделала один общий чат, всех познакомила. Сразу прописала правила чата. Дала понять, что не приветствую нытье и негатив. Затем ежедневно в течении недели давала разные задания, которые помогли выяснить кто во что горазд. Одна девочка прекрасно пишет, вторая креативно создаёт сторисы, две помощницы знают почти всех блогеров в нашем городе.

3 раза в неделю я делаю прямые эфиры, тренируюсь сама их проводить и отвечаю на вопросы помощниц.
Через 2 недели я перечислила каждой зарплату, которую обещала. И пообещала оплатить год клуба тем, кто останется со мной до конца тренинга и покажет хорошую работу. Все они знают про Редсмм и про мой путь админства в Редсмм, так что мотивация у них хорошая. Так же я планирую перед новым годом сделать корпоратив с девочками. Благо все из одного города.

На сегодняшний день у каждой есть по одному моему ПК и задачи:
1. С утра сторис-подводка к вечернему посту.
2. Мф 20-30
3. Постинг по времени
4. Комментинг по блогерам
5. Обработка фото (шаблон или надпись)
6. Сбор базы клиентов из директ в табличку.

Каждую неделю я добавляю по одной несложной задаче, чтоб в дальнейшем сделать их кураторами (директорами) проектов.

Администратор instagram Розалия Хабибова http://instagram.com/proinstu telegram/WhatsApp +7 917 35 47 999