Саморазвитие
May 5, 2022

Чего можно добиться с негативными установками «у меня ничего не получится» или «это не для меня»?

Наши успехи и провалы — это результат нашего мышления. Это основная причина того или иного успеха.

Ограничивающее убеждение — это такая установка, которая стопорит наше развитие. Это негативная программа, заложенная в голове или подсознании, которая влияет на наши решения и поступки. Причем установки могут быть совершенно в разных сферах:

▫️в деньгах;

▫️карьере, работе;

▫️семье;

▫️здоровье;

▫️дружбе;

▫️отдыхе;

▫️увлечениях.

Наш образ жизни, действия и привычки — это совокупность мышления наших предков и окружения. Оно может как способствовать достижению успеха, так и блокировать его

Иногда человек сам себе создает такие установки. В стрессовой ситуации мы не можем мыслить объективно. И если человек чувствует вину или тревогу, то в голове могут возникнуть негативные мысли. А одна такая мысль ведет за собой целую систему ложных убеждений. Например:

▫️Ну вот, у меня не получилось.

▫️У меня никогда ничего не получается.

▫️Любое дело, за которое я берусь, заканчивается провалом

Что происходит после проработки мышления?

🔸Появляется мотивация для достижения своих целей

🔸Уходит апатия, появляется уверенность в себе и своих силах

🔸Мозг замечает и фиксирует больше возможностей вокруг

🔸Приходит четкое понимание, как прийти к результату, о котором давно мечтаешь.

🔸Поверите в то, что в этом мире возможно все. Стоит лишь захотеть.

Мышление — фундамент нашего образа жизни. Но его можно изменить. У каждого есть выбор. И только мы сами ответственны за него.

Согласны с этим?