April 13, 2022

Распаковка личности через Архетипы

Теория архетипов (от др.греч.«первообраз»)

Друзья, сегодня мы хотим познакомить вас ещё с одним продуктом нашего клуба ( школы).
Это - "Распаковка личности через Архетипы"

Теория архетипов (от др.греч.«первообраз») — первоначальная модель, впервые сформированный исконный тип — была разработана Карлом Юнгом в рамках учения о коллективном бессознательном.

Мы часто задаем себе вопросы:

🔹Кто я?
🔹Какое моё призвание?
🔹Как понять чего я действительно хочу?
🔹Иногда говорим себе:
"Пришёл бы кто-нибудь, да и рассказал кто я и что мне делать. " 🤔
🔹Или:
"Кто-нибудь, помогите мне раскрыть себя"

Одно из практических применений теория архетипов нашла в брендинге — процессе, нацеленном на создании и позиционировании уникального образа личности или компании, её продуктов и услуг.

Понимание архетипов полезно каждому, кто занимается саморазвитием, стремится к глубокому пониманию себя и хочет выразить свои таланты вовне, заявить о себе.

🔹Я обожаю мотивировать людей на успех. Помогать "найти себя". Искать изюминку каждого, доставать уникальность каждого. Вселять веру.
Доставать "зерно роли" личности.

На личностном уровне знание и понимание архетипов позволяет:

🔸понять логику системы поступков, определяющих ваш личный путь и прогнозировать стратегию собственного развития;

🔸увидеть и осознать личностные мотиваторы и барьеры;

🔸создать собственный уникальный бренд, отражающий личные ценности;

🔸научиться легко и эффективно ладить с людьми разных типов;

🔸стать более продуктивным во всех сферах жизни.

🔸Познакомиться ближе с обитателями своего подсознания

На уровне корпоративного и продуктового брендинга:

🔸составить портрет клиента, понять его мотивы и барьеры на каждом этапе покупки независимо от психографических характеристик;

🔸сформировать стиль коммуникации, привлекательный для целевой аудитории, и конвертировать контакты в продажи;

🔸пересмотреть и оптимизировать критерии подбора сотрудников;

🔸создать здоровую и сбалансированную корпоративную культуру.