November 6, 2019

Перевод: Project Arrhythmia, приключения с ритмом.

Оригинал: http://maroonersrock.com/2019/11/project-arrhythmia-rhythmic-adventure-preview/

Видеоигры, как и любые виды искусства, подвержены причудам. Ареновые шутеры, интерактивные игры и ритм/танцы - все они поднимались и опускались. Хотя последний по-прежнему пользуется огромным успехом в аркадах, ритм-игры в основном заброшены на домашнем рынке. Разработчик Vitamin Games стремится изменить это с изюминкой к жанру с помощью своего собственного музыкального bullet-hell проекта Project Arrhythmia.

Project Arrhythmia предлагает игрокам управлять маленьким квадратом, перемещаясь, чтобы избежать появления блоков и препятствий. Эти пульсирующие пули синхронизированы с музыкой, играющей на заднем плане, хотя по общему признанию музыка - хороший плюс этой игры. Рывок дает временную непобедимость, позволяя преодолевать встречные препятствия. Синхронизация движения с указанной музыкой является ключом к завершению этапов. Это простая концепция для изучения, но сложная для освоения.

Текущая сборка раннего доступа Project Arrhythmia имеет аркадный режим, дополненный локальным кооперативом до 8 игроков и редактором уровней. Vitamin Games планирует включить сюжетный режим и списки лидеров в финальную версию. Лично я не очень заинтересован в создании своих собственных уровней, поэтому я провел все свое время в аркадном режиме. До тех пор, пока я не понял, что мне нужно загружать уровни из мастерской Steam. С самого начала нет предустановленных уровней. Мастерская Steam быстро станет вашим лучшим другом.

Мастерская Steam заполнена сотнями и сотнями уровней, созданных пользователями, а также разработчиком. Все уровни различаются по сложности, от простого до умопомрачительного разочарования. Некоторые усложняются из-за хорошо продуманного использования музыкально синхронизированных импульсов. Другие трудны из-за плохого дизайна уровня и /или реализации дешевых смертей. Многие из доступных уровней включают в себя «Битва с боссом», что влечет за собой сложность уровня. В целом, создание уровней для сообщества - забавная концепция, которая помогает смешивать игровой процесс таким образом, чтобы он не становился устаревшим.

Project Arrhythmia, между уровнями пользователей и уровнями, созданным Vitamin Games, позволяет сохранять свежесть в выборе музыки. Большая часть музыки, доступной в настоящее время, является формой электронной музыки. Dubstep, EDM, lo-fi и многие другие жанры. Тем не менее, я нашел довольно много песен, которые мне не только очень нравилось играть, но и я хотел послушать за пределами игры.

Project Arrhythmia делает большую работу по созданию воспоминаний из музыки.

Мое время, проведенное с Project Arrhythmia, было просто приятным. Vitamin Games доказал мне, что музыкальный жанр может быть переработан и превращен в особый игровой процесс. В то время как текущие предложения аркадного режима и инструментов для строительства довольно просты, полная версия Project Arrhythmia обещает дополнительные функции и массу возможностей. Я с нетерпением жду ритмичных приключений, которые повлечет за собой полный релиз Project Arrhythmia.

До этого вы можете посетить официальный сайт Vitamin Games, чтобы узнать больше о Project Arrhythmia. Вы также можете посетить официальную страницу Steam Project Arrhythmia.