December 23, 2019

ДЕНЬ 64: 14.12.2019

Наконец, СОЧи закончились и теперь у меня появилось время вернуться сюда. Эти 2 недели сильно повлияли на меня как на личность и изменили мое восприятие мира. Череда событий заставлявших меня волноваться медленно, но верно набирали обороты, и я столкнулись во внутреннем конфликте. Несколько назойливых мыслей разрывали меня в разные стороны, и я не мог найти единого пути для себя. Можно сказать этот период был для меня неким испытанием верности моим идеям и устоям. К счастью, в эту пятницу я поговорил с человеком, который помог мне обдумать все что меня тревожило. Скорее всего, он даже не представляет этого, но все же я ему безгранично благодарен. Из данного разговора путем долгих размышлений я пришел к выводу о том, как мне стоит действовать и что менять.

Пришло время борьбы. Борьбы с самим собой, со всем тем, что делает меня слабым, несчастным и никчемным. По моему мнению, я уже лучший человек, чем был, скажем, полгода назад, но все же я не искоренил все то, что мне отвратно в себе. Это будет тяжелая битва, я сказал бы даже война, ведь то, что делает меня худшим человеком, отравляет мой мозг, сидит там с самого рождения. Оно подкреплено животными инстинктами и зависимостями. Оно паразитирует, питаясь моими эмоциями, привязанностями и волей. Борьба с этим «Нечто Плохое В Моем Сознании»(В дальнейшем - Паразит) должна стать основополагающим фактором в моем личностном развитии и основной идеей «Project Limitless». Я должен поставить себя в такие условия, где Паразит захлебнется в своем дерьме окажется на грани жизни и смерти. Этот бой будет жестоким и беспощадным как для него, так и для меня, ведь за столькие годы образовался симбиоз и вряд ли мой мозг(Я?) захочет избавляться от ближнего своего. Это долгий путь длиною в жизнь полный крови и пота, но тот который я должен пройти от начала до конца несмотря на все преграды. Достижение этой цели требует исполинской силы воли и четко отработанной системы. Будет довольно сложно, так как Паразит будет отговаривать меня, навязывая свою политику и используя биохимические механизмы моего организма(йоу). Желаю себе успехов.

LIMITLESS