December 24, 2019

ДЕНЬ 74: 24.12.2019

Мой план по уничтожению "Нечто Плохое в Моем Сознании" проходит удовлетворительно. Я собрал всю тяжелую артиллерию, что у меня была в виде Habitica, тайм-боксинга и lo fi hip hop beats to study and relax to для того чтобы набрать боевой мощи против паразита.

И так, сейчас у меня есть тактики для атаки, защиты и ослабления влияния паразита.

Атака

Основное оружие против врага это дисциплина и формирование привычек. Я достигаю это с помощью ресурса Habitica, куда я перенес свой to-do лист и ежедневные задания. Считаю что такой формат подходит для меня лучшим образом и помогает мне вырабатывать полезные привычки/избавляться от вредных

Защита

Чтобы ослабить пагубное влияние паразита я удалил VK, YouTube и Instagram(скоро). Также, я стал проводить меньше времени за играми и уделять больше внимания саморазвитию.

Ультимативные орудия

В крайних случаях, когда паразит берет контроль над ситуацией я использую эти техники для освобождения

  1. Ментальный бой - Я закрываю глаза и представляю то, как я побеждаю в битве с паразитом. Использую для этого арсенал из всевозможного оружия (в том числе покемонов). Это похоже на битву с финальным боссом в RPG где я всегда в выигрыше. Да звучит безумно, но главное это результат сие действа, а он есть.
  2. Зеркало - Посмотреть в зеркало и увидеть себя в период слабости. Жалкая, ничтожная тряпка, сучка которая ноет по каждому поводу, которая не может справится со своими проблемами. Я смотрю в зеркало и мне противен этот морально слабый человек. Я посылаю его нахер. Да-да, там ему и место. Пусть пойдет и сдохнет в темном переулке. Мне плевать на него, он не я. Я добиваюсь того, что хочу, когда хочу.
  3. Холодный душ - самый лучший способ избавится от гнетущих мыслей и настроиться на продуктивный день.

LIMITLESS