December 23, 2019

ДЕНЬ ?????: 02.12.2019

Нет, страница не умерла. Единственный кто здесь умирал так это я. Подхватил какую-то заразу и выпал из реальности дней так на 4-5. К счастью, теперь я помаленьку поправляюсь и набираю сил для продуктивного начала месяца. На счет этих дней мне сказать нечего, но не смотря на болезнь я ввел некоторые изменения.

●Продолжил организовывать весь бардак что у меня был(поработал над хранилищами файлов и наконец сделал нормальный кабель-менеджмент)

●Решил до конца "замонашиться" и с завтрашнего дня начну заниматься медитацией

●Начал делать то что хотел сделать целый год. Составлять полный, поминутный распорядок дня с будильниками и таймерами

●Начал дневник в котором буду каждый день описывать текущее состояние в какой-то сфере. К примеру 1 числа каждого месяца - пишу о учебе, 2 числа - о здоровье, и.т.д.

■Согласно моей супермегаальфаомега схеме этот месяц у меня является месяцем монтажа. Буду интенсивно учить такие проги как Adobe Premiere Pro, Adobe After Effects и возможно немного Photoshop

LIMITLESS