December 23, 2019

ДНИ 33-36: 14-17.11.2019

Вообщем, я немного просчитался. Думаю значит, "Если я выкладываю посты раз в три дня, значит 17-14=3", но прикладная математика со мной поспорила и вышло не 3, а 4 дня. По достижениям за эти дни могу отметить мой продолжающийся переход на минимализм. Вчера я поработал над цифровым минимализмом, то есть упорядочил все в телефоне, разложил по полочкам. На очереди остались ноут и ПК. Пока перестанавливал все, создал папку "MIGHTY" куда сбросил все приложения которые использую в пути совершенствования. Самые полезные из них это пара Elevate(Кибаев салам) и Quizlet которую я использую для увеличения словарного запаса на английском, а также для зубрежки тариха. Основным to-do листом в моем случае выступает приложение Habitica. Для меня оно подошло самым лучшим образом, ведь весь процесс там заимствован у RPG игр. Техника помидоров тоже является составляющей моих будней. Для этих целей использую приложение Forest.

Еще я придумал несколько тем для последующих месяцев по мере которых я буду развивать конкретные навыки.

upd: поменял название акка на limitless_capybara, потому что подходит больше

IMPROVISE. ADAPT. OVERCOME