December 23, 2019

ДНИ 37-39 18-20.11.2019

Эти дни прошли более чем успешно. Я наконец придумал нормальный план дальнейших действий для этого "Проекта"(моей страницы) и понял, как мне стоит составлять долгосрочные планы. Помимо этого, я решил начать учить основы Adobe Premiere и After Effects, что я думаю поможет мне в будущем. Перестройка рабочего места и электронный минимализм уже вносит свои вклады. Я удалил все игры «убивалки времени» на телефоне и вместо них теперь учу английский вокабуляр, читаю электронные книги, а также формирую здоровые привычки. В результате этого я начал работать над прыщами и приступил к процессу лечения, улучшил общее самочувствие и стал более собранным. Также в эти три дня я поборол себя, засунул свою социофобию куда подальше и начал общаться с теми людьми, с которыми я хочу общаться. В последующем времени я продолжу эту тенденцию и возможно даже начну марафон «Seek Discomfort» который призывает бороться со страхами и искать неизведанное. Возвращаясь к плану… Я его еще не проработал до конца, но что точно мне известно, так это то, что он будет трехлетним.

upd: поменял имя акка, это ему более походит

IMPROVISE. ADAPT. OVERCOME