June 1, 2021

Обо мне

Здравствуйте!   Меня зовут Прохор Сафонов, мне 28 лет, я диетолог. В свободное время сижу на сайте https://vitgid.ru/ много информации о пищевых добавках и других популярных техниках питания, о влиянии пищевых добавок на организм и психологических аспектах набора веса. Кроме того, в старшей школе мне очень понравилась биология, так что мой выбор был очевидным - диетолог! 

Я понял, что большинству людей недостаточно просто говорить, что употреблять. Я учу людей, как есть, спать, отдыхать, заниматься физическими упражнениями, справляться со стрессом, детоксикацией и многим другим. Поскольку я врач, я буду назначать коррективы питания на основе тестов, если меня об этом попросят. У меня есть знания в области адаптационного лечения. Кроме того, я провожу тренинги, чтобы открыть для себя литературную страну. В настоящее время я учусь гипнозу Эриксоновского, а в будущем планирую сделать человеку трансферы для комфорта или для того, чтобы добраться до состояния ресурсов. Изменение образа жизни - это действительно интригующий способ, где нет никаких ограничений.

Спорт и правильное питание - неразделимые понятия. Не так давно я занималась исследованиями, посвященными вреду спорта. Я хотел подтвердить эту диссертацию и спросить людей вслух: Давайте посмотрим, как долго живут профессиональные спортсмены. Я собрала много информации, чтобы показать, что они живут меньше, чем обычный человек. И оказалось, что нет. Единственными видами спорта, в которых спортсмены живут не больше, чем нормальный человек, являются бодибилдинг и пауэрлифтинг. Скорее всего, потому что они принимали анаболические стероиды. Остальные спортсмены жили дольше, чем обычный человек.