January 11, 2023

Относительно старый замок

13.06.2020

Снилось, что я через какой-то многослойный портал в потолке попадала в другие вселенные. Путешествовала не одна. Мы оказывались каждый раз в мрачном старинном замке. В разных вариантах вселенной был вроде бы тот же замок, но с некоторыми отличиями. В том числе с отличиями в законах мира. Например, в каком-то из вариантов можно было легко обучиться телекинезу. Однако информации об этих мирах у нас практически не было, потому что замки пустовали, а за пределы путешественники никогда не выходили. Причем окна светились какой-то белой мутью, словно за ними ничего не было. У меня в голове вспыхнула идея и решила поставить эксперимент с датчиками, чтобы вычислить, есть ли жизнь за пределами замка. Взяла с собой двух девчонок и одна из них, что не слушалась моих приказов, шмыгнула в потусторонний мир раньше нас.

Оказавшись там, я начала делиться со второй, что была новенькой, своими знаниями, которые просто спонтанно всплывали в моей голове (по сюжету, видимо, я должна была шарить) и мы пошли на поиски сбежавшей. Идя по коридору мимо серванта, я заметила, что внутри стоят чашки, которые принадлежали когда-то мне. Меня это заинтересовало и я начала изучать их, но тут выбежала непокорная подруга с криками, что идет страж. Появилась одна женщина из наших, что проводила в этом конкретном замке довольно долгое время и поэтому была в курсе его местных дел, и она тоже бегала из стороны в сторону, паникуя, что идет страж. Я пыталась их остановить и громко спрашивала, что надо предпринять. Женщина вдруг пришла в себя и сказала, что его надо напоить чаем. Она указала на ящик, торчащий из пола. Открыв его, я обнаружила, что внутри очень высокая температура. Но это меня не остановило и я полезла доставать содержимое. Внутри лежали баночки с чаями и чайный сервиз, покрытые комками земли. Пока я отмывала первую банку с чаем, справа от меня появился страж, который оказался высоким симпатичным парнем, одетым как пижон. Я спросила его о чайных предпочтениях, он ответил и я проснулась. Лежала минут сорок и размышляла над тем, какую интересную книгу можно было бы написать по мотивам этого сна.

Дальше посыпались идеи уже на бодрствующий мозг. Одна из них, что в другом мире я, как чужеродный элемент, несу частоту мира, к которому принадлежу, но тот, в который я попала, все равно должен меня как-то встроить в себя и найти мне место и роль. Большое пространство вариантов. Еще одна идея, что для меня, как для чужеродного элемента, все окружающее видится в преломлении моей частоты, но с появлением стража, существа местного, окружение преображается. То есть, я вижу этот замок очень старым и заброшенным, потому что этот мир относительно моего древний, но когда появляется страж, вещи вокруг него оживают, в том числе и для меня, потому что в контакте со мной, он становится проводником.

Потом я представляла себе сцену общения со стражем, в каких интересных вариантах она могла бы разворачиваться. Например, я, как главный герой, который попал в эту курьезную ситуацию, пытаюсь понять, что мне делать, чтобы сохранить свою целостность и спасти членов команды. То есть быстро сориентироваться и решить, что предпринимать. Сообразить, насколько опасен страж, какая его роль, кем он меня воспринимает, видит ли во мне опасность, какие у него намерения, какое поведение будет уместным, какие действия и слова приведут к катастрофе, а какие помогут выудить супер ценную информацию, ведь мы все-таки изучаем эти миры – и сделать все это не пропалившись, потому что вот он стоит и наблюдает за мной.

Жалко, что у меня нет способности и энергии на то, чтобы писать книги. Столько интересных снов снится, столько идей.