January 11, 2023

Сложность, простота, дракон

12.04.2020

Снился сон о том, как женщина выходила замуж за дракона. С такой заветной взаимной любовью. Они друг друга стоили. Не знаю, кстати, почему – эта уверенность пришла ко мне во сне. Большой средневековый дракон землистого цвета с добрым характером и розовощекая, пухлая, деревенская баба. Еще насколько помню, та, кем я была, не очень-то нравилась родственникам и друзьям невесты.

Сегодня была интересная мысль. Она меня уже не первый раз посещает. Я помню, в подростковом возрасте мне не нравилось практически ничего. Я была очень придирчива ко всему. Сейчас, наоборот, мне практически все нравится. Прям по-настоящему нравится. Сначала мне казалось, что это хорошо и говорит о том, что я расширила с возрастом мировосприятие. Одновременно с этим где-то в темном углу моего подсознания сидела другая мысль, неочевидная, но значительная. О том, что в подростковом возрасте я была самодостаточной в смысле энергии, а сейчас стала всеядной, потому что нужно больше источников. Может и не так. Меня пугает, что я превращусь когда-нибудь в одну из тех отчаявшихся опустевших женщин, прижатых к стенке страхом утекающего времени, открытых к любому внешнему импульсу, чтобы только наполниться чем-нибудь и почувствовать себя живой.

Кстати, сегодня ночью мне случайно позвонила бабушка и сказала, что вышла замуж и уехала в горы дочь ее приятельницы. Дочь примерно моего возраста, чуть старше. Это то еще событие, потому что бабушка с этой своей приятельницей вынужденно или невынужденно постоянно проводят между нами параллели. По ебанутости. Она не такого точно типа, как во сне, но довольно простая я бы сказала. Хотя на самом деле, для меня в ее характере это главное качество. А муж – кавказец.