January 11, 2023

Творческие люди, эксцентричность, бессонница

16.04.2020

Посмотрела интервью с Джереми Айронсом 2003-го года. Как же он очарователен, как изящно заигрывает с публикой, как приятно за ним наблюдать. В очередной раз утвердилась в своей особой симпатии к творческим людям. Они мыслят совершенно в других категориях. Разумеется, у всего есть и обратная сторона. Высокая чувствительность, эксцентричность, капризность и все в таком духе, но самое, как мне кажется, тяжелое для любого художника – это размышления над экзистенциальными вопросами, которыми простые люди не приучены задаваться. Наверное я говорю какие-то банальные вещи, а между тем, относительно недавно у меня окончательно сформировалось ясное осознание, во-первых, этой гигантской пропасти между свободомыслящим человеком и обывателем, а во-вторых, насколько это о каждом из нас. Насколько большинство закрыто от чудес этого мира, живя в безумном страхе перед ним.

05:54

Не могу заснуть. Слушаю, как встречают рассвет городские певчие птички. Отсюда, наверное, и выражение «ранняя пташка». Вроде всегда это было очевидно, не впервые я замечаю, как они все горланят с раннего утра наперебой. Только сегодня вспомнила про известную петушиную особенность и провела параллель. Такой на улице хор с рассветом. Это прекрасно, но я слышу в нём: «Надя, Надюша, ты проебала еще одну ночь. Мы бодрячком, а ты сможешь заснуть, только когда дождешься окончательно разбитого состояния. Ля ля ля».