November 23, 2018

Наша история

Часть 15

Я не буду врать и говорить, что я не нервничала. Все внутри меня дрожало, но внешне я старалась держаться спокойно. Отпросилась с работы и поехала на УЗИ. По дороге на Опарина, я повторяла только одну фразу: «значит, так и должно быть, от меня ничего не зависит».

Тот, кто был когда-нибудь «Центре акушерства и гинекологии Кулакова», знают, что там творится в отделении УЗИ🤦‍♀️ Пройти без очереди- сущий ад, люди ждут по несколько часов. М позвонил своим знакомым и через несколько минут, я уже сидела в кабинете у Зав.отделения. Знаете да, что такое ожидание????! И когда уже тебе вот-вот скажут вердикт, врачу звонят и она убегает на 5 минут. Не было ее 30 минут. Очень долгих 30 минут.

Она смотрела меня ровно минуту. Спросила зачем вообще я пришла?! Я сказала, что была кровь. Врач сказала, что все отлично, размер плода соответствует сроку беременности, сердце бьется. Попрощалась со мной до 12 недель беременности)

Понимаете, да, какая я счастливая была?! На работу я решила не возвращать. Поехала домой отдыхать. Только после этого, я поняла, это точно моё.

Продолжение следует...