February 7, 2019

О Мамасита

Хотела я начать писать о другом по пятницам. Но в последнии дни было именно такое настроение.

Меня зовут Лена, что ни для кого не секрет, мне 32🙄. До декрета я работала в одной известной газовой компании. Добилась достаточно неплохих успехов... но.. последние года 3 я ходила на работу как на каторгу...

Знаете, для кого-то эта работа мечта. Особенно для тех, кто не знает все «изнутри». Я знаю. И мне давалось это очень тяжело. Тяжело работать там, где надо «постоянно прогибаться». Под кого-то, под что-то. Надеюсь, Вы правильно поймёте это😂 все люди разные. И я с каждым разом все больше и больше понимала, что я так жить не хочу.

На своё 30 летие я хотела уволиться и уехать вместе с М на месяц на Бали 😊 А что бы было дальше?! Не знаю...Но... Жизнь распорядилась иначе, я забеременела и было бы очень глупо увольняться 😉

Будучи ещё беременной, я прошла курсы по прикорму. Тема питания для меня всегда была очень интересна, в последние годы, я поменяла своё отношение к еде. И изменила питание в целом.

Почему решила пройти курсы именно по прикорму, не по ГВ или каким-нибудь развивашкам для детей?

Потому что я видела как питаются мои племянники. И я совершенно не хотела, чтобы с моим ребёнком были бы такие же проблемы.

К слову, проблемы с питанием у своих племянников я решила👌И помогла ещё очень много кому. Но я не считаю это предметом гордости.

Помимо известных курсов по прикорму, которые проходят все консультанты, я очень много прочитала книг по питанию детей зарубежных авторов, прошла несколько европейских курсов (малоизвестных).

На год Кати решила создать канал. Сначала писала обо всем. Мне немного помогал М. Но М настолько загружен, что просить о чем-то подобном даже стыдно. И я решила, что буду писать только о детском питании и прикорме. Каждый месяц я «беру» от 5-10 человек на консультации и рассказываю все о прикорме. Отвечаю на все- все вопросы. Почему так мало людей? Уже писала, что нет времени. Делаю я это иногда платно, иногда бесплатно. Те деньги, которые я получаю с этого- пускаю на рекламу канала, но чаще на благотворительность.

А вот тогда когда я делаю это бесплатно....Точнее надеюсь что делала.. Почему с некоторых людей денег не брала? Потому что дура 😂 Знаете, лучше бы эти деньги пошли реально на какое-то полезное дело... К моему большому сожалению, люди неблагодарны. Вообщем, после последних двух бесплатных моих консультаций в январе- больше я таким заниматься не буду. В феврале решила вообще никого не брать. Я решила, что напишу полностью курс по прикорму. Абсолютно другой. Такой, которого нет ни у кого. И да, он будет стоить денег. Кому он действительно нужен - купят. Кому нет- тот прочитает все что ему необходимо на канале, который я так же буду вести, либо пойдёт к другим «консультантам».

Информация и время должны цениться. И как минимум, надо говорить спасибо.

Учитесь быть благодарными. Иногда надо не только брать, но и отдавать.

Всем любви и добра ❤️