September 7, 2018

Наша история

Часть 4

М забрал меня домой и на след день отвёз в больницу на ул. Академика Опарина. Врач сразу сделал мне УЗИ и сказал, что надо делать операцию, так как «почистили» меня очень плохо, матка не сокращается, остатки внутри гниют и из-за этого сильные боли (я офигела, если честно от этих слов, тк очень странно осознавать, что кто-то, хоть и совсем крошечный умер у тебя внутри и ещё гниёт там и создаёт тебе проблемы🙄). Сдала кровь на Вич и гепатит (тк в выписку из предыдущей больницы мне эти сведения не внесли, а ехать туда мне очень не хотелось) и ушла домой.

На следующий день я пришла в больницу к 9 утра. Меня проводили в комнату, в которой было 5 кроватей, но не казалось что это много, телевизор, кресло со столиком, ванна и туалет. Все очень чисто и красиво, если можно так сказать о больнице 🙄

На операцию врач приглашал по очереди, мне повезло и я пошла 2я. Операцию делали с аппаратом УЗИ, так что теперь то я знаю, что так и должно быть в нормальных местах. Укол и я просыпаюсь уже в той же комнате с 5 кроватями (даже не поворачивается язык назвать это палатой). Трём девушкам делали аборт, 4й операцию сложнее и я. Проснулась я без галлюцинаций, ничего не болело, все было просто прекрасно (физически). Медсестра сразу предложила всем еду, чай, воду. Поставили капельницу и через два часа отпустили.

Вот как делается эта простейшая операция. Быстро и легко. И выходишь ты после неё с облегчение и без боли. Только узнала я это не сразу. И, к сожалению, вообще узнала.

Через три дня я пришла на осмотр, мне снова сделали УЗИ, сказали, что все отлично. Я попросила порекомендовать мне врача в этой больнице и ушла домой и на следующий день на работу.

Вообще, странные были ощущения. Вроде ребёнок то ещё не родился, а чувство огромной потери все равно было... Но мы с М бодрились. Решили забыть и не вспоминать вообще, отдохнуть пол года (такой срок рекомендуют врачи) и пробовать снова.

Через неделю мне аукнулись все капельницы с антибиотиками, которые мне ставили в больнице на Шоссе Энтузиастов. У меня начались дикие боли в желудке. Я ела каждые два часа, строгая диета, снова куча лекарств. Все бы ничего, но М купил нам тур в Тайланд. И я боялась, что там я буду есть только овсянку из дома 😂

Продолжение следует..