November 16, 2018

Наша история

Часть 14

В ту пятницу я дождалась М с работы, сообщила ему что беременна. Конечно мы были очень рады, но эмоции все равно уже другие. Единственное, могу сказать, что я была очень спокойна. Не сравнить со второй беременностью, когда я тряслась от любого покалывания в теле.

И начался мой марафон с ежедневными уколами в живот. Каждый вечер в 21:00 я колола себе Клексан. Моя подруга приходила в ужас от этого, а для меня это было как почистить зубы. И конечно мы продолжали работать с духовной сферой нашей жизни.

Токсикоз накрыл меня с головой. Помогал только имбирный чай и вода с лимоном. Каждое утро 5 раз в неделю ездила на работу на машине, а было такое ощущение, что я доплываю на лодке по бушующему морю. Ни в первую, ни во вторую беременность к меня таких ощущений не было.

Мы ещё раз сходили на ЛИТ. Не могу сказать, что помимо токсикоза меня ничего больше не беспокоило. Болело дико внизу живота. Иногда даже закрадывались плохие мысли в мою голову, вспоминаю как болит та точка в пояснице... Но я прекрасно понимала, что от меня уже ничего не зависит. Надо только ждать.

В один из дней, приблизительно на 7й неделе беременности номер 3, я пошла в туалет на работе и увидела кровь....

Продолжение следует...