December 14, 2018

Наша история

Часть 18

Знаете, я часто ловлю себя на мысли, что мой внутренний голос подсказывает мне очень правильные вещи, которые я игнорирую. Жизнь нам преподносит знаки, но мы тоже проходим мимо них. Но вот, когда наступает момент и происходит какая-нибудь хрень (хотя хочется написать матное слово на букву Х..), мы вспоминаем эти знаки и думаем какие же мы были дураки. И у меня так каждый раз🙄.

Я себя прекрасно чувствовала, ходила счастливая и довольная. Но в ЖК постоЯнно что-то от меня хотели. Пытались найти какую-то опасность и какие-то отклонения от нормы. Хотя в большинстве случаев, предпочитали спрашивать: а что Вам сказали в Кулакова на это?!

В 25 недель в ЖК сказали, что давненько у меня не было УЗИ и надо бы посмотреть а что там и как. Я говорю: ну ок. Пришла через неделю на УЗИ. Просидела 2 (!!!!!!!!!) часа, так как врач постоЯнно опаздывала и всех задерживала. Я вообще ненавижу, когда опаздывают... Я начинаю нервничать...Сколько раз я тогда хотела встать и уйти... Но я это не сделала и дождалась своей очереди. И врач УЗИст говорит мне, что я вот-вот рожу, так как у меня раскрытие матки на сколько-то там сантиметров. Естественно, я уже не слышала на сколько... И мне надо срочно ехать в роддом. Для меня уже вызывали скорую...

Продолжение следует...