August 23, 2018

Наша история

Часть 2

....И вот он Мадрид, потрясающий город, по которому хотелось гулять, тем более днём было очень тепло. Но😓 Ни о каких долгих прогулках не могло быть и речи. Максимум час и я еле шла. Возвращалась в номер и отдыхала. Изредка пила ношпу. М гулял один, ясное дело далеко он не ходил, только в пешую доступность, жили мы в самом центре. В итоге поездка для меня ограничилась выходами в ресторан. Но на второй день и это стало испытанием. Чтобы я не ела я чувствовала горечь во рту. На 4 день мне стало легче. Уже не так тянуло низ живота и эта точка в пояснице практически не болела.

В Москве, вернувшись на работу, я поняла что так продолжаться больше не может. Я очень нервничала, на подсознательном уровне чувствовала, что происходит что-то странное. Хотя подруга и говорила, что первое время может и не быть приятных ощущений. Но я решила пойти к врачу. Отпросилась с работы в 10 утра и поехала. Врач, к которому я ходила по рекомендациям своих знакомых, принимала в 15 минутах от работы. Дооолгие минуты ожидания. УЗИ. Врач молчит. Сажает меня перед собой и говорит, что плод замер и сердцебиения нет. И судя по размерам плода произошло это минимум 2-3 недели назад, те на сроке 6 недель и перед нашей поездкой в Мадрид. Знаете? время как будто остановилось, мне что то говорили, но я этого не слышала. Я начала нервничать, ходить туда-сюда, хотела куда-то выйти.

Я сначала даже не поняла как такое возможно и что это не со мной. А Потом я плакала, очень долго плакала, мне дали успокоительное... Я позвонила М и сказала ему. Мне кажется он даже не сразу понял о чем я говорю. Потом он признался, что даже заплакал.

Через какое-то время я собралась и поехала домой..

Тогда мы даже и не догадывались с М, что все испытания нас ждут впереди...

Продолжение следует