December 21, 2018

Наша история

Часть 19

У меня дрожала каждая частичка тела от этой новости. Но где-то внутри меня было сопротивление. Как так?! Ведь я чувствовала себя просто прекрасно!!! Какие роды?!

Я позвонила М и он сказал, что выезжает за мной, не надо ехать ни в какой роддом на скорой.

Мы приехали в Кулакова. Моя врач в этот день дежурила и поймать её было практически нереально. Но мы напросились к другому врачу из этого отделения. Только пришлось ждать, когда она закончит приём всех пациентов.

Ну Вы помните и знаете про ожидание....Вообще, мне кажется, если бы не характер М, не его непробиваемое спокойствие и рассудительность, то я бы свихнулась с этими беременностями...Конечно же он тоже нервничал, но у него не было возможности раскиснуть. Если бы сдался он, я бы точно не смогла все это пройти.

Мы зашли к врачу, она спокойно все выслушала, посмотрела меня и сказала, что она вообще не понимает о какой родовой деятельности может идти речь. Все отлично. Матка закрыта. Чтобы все-таки перепроверить ещё раз, мне сделали УЗИ. Там так же подтвердили, что все прекрасно.

Через 2 недели я пришла в ЖК и написала отказ от ведения беременности там.

Продолжение следует...