December 28, 2018

Наша История

Часть 20

После того, как я перестала ходить в ЖК, я в полной мере ощутила себя счастливой беременной. Никакого негатива от врачей, никаких взвешиваний. Все настолько легко и хорошо!

Все 3 месяца до родов были невероятными! Последние две недели до родов я ходила по 10км в день. Во мне было очень много энергии. 18 июня 2017года в Центре акушерства и гинекологии им. Кулакова я родила Катю) Нашу блондиночку). Настолько легких родов я даже и предположить не могла. Возможно это была небольшая награда за другие испытания, я не знаю.

До самих родов мы читали Молитву по соглашению. До самих родов я колола себе Клексан в живот. Нелегкий был путь, но он точно того стоил. Мы знаем как тяжело могут даваться дети. От кого и чего это зависит?! Да, несомненно важен хороший врач. Но веру в Бога никто не отменял. Сейчас все плохое стерлось и как будто это было и не с нами.

Самое главное верить и не отступать. Если Вы мечтаете о ребёнке и действительно хотите, а не потому что «надо рожать, уже пора или у всех есть, а у Вас нет»- все получится! Вот 💯 % даю Вам гарантию!!!

❤️

П.с:И эта чистая случайность, что наша История заканчивается под Новый год! Я ничего не высчитывала и писала всегда интуитивно))