December 7, 2018

Наша история

Часть 17

Ровно в 12 недель токсикоз прошёл. Мы сделали скрининг в Кулакова, по которому нам сказали, что все отлично. Когда я принесла результаты в ЖК, мне там начали говорить, что надо срочно бежать к генетику, так как какой-то из показателей немного завышен. Накрутили меня тогда на ура! Вышла из ЖК в жуткой истерике. Позвонила М, он был в недоумении. Отправили всем знакомым анализы - все подтвердили, что все отлично👍.

Интересно, есть вообще те, кто выходят счастливые из ЖК?! Мне кажется врачей в ЖК специально учат пугать, запутывать и доводить беременных женщин до истерик.

Я не появлялась в ЖК недели 4 или 5 после. И, к сожалению, я человек очень отходчивый😂 Либо я так старалась сэкономить... Вообщем, сейчас я даже не могу понять причин, по которым я туда пошла снова. Мне постоянно назначали там какие-то дополнительные УЗИ, на которые я не ходила, скажу честно. Так как основные УЗИ по показаниям я делала в Кулакова.

Но вот 26 недель и черт меня дернул пойти на УЗИ в ЖК....

Продолжение следует...