November 30, 2018

Наша история

Часть 16

В ноябре мы должны были лететь в Питер, где на тот момент жили мои родители, но решили далеко не уезжать от наших врачей😂 Да и с моим токсикозом гулять не особо хотелось 🙄

Знаете, всегда придерживалась мнения, что можно и нужно ездить в беременность. Но вот не хотелось вообще никуда. Хотя мы с М очень часто ездим куда-то и не любим сидеть на одном месте.

Я продолжала колоть себе в живот Клексан. Из витаминов я пила йод и фолио. Каждый месяц, помимо стандартных анализов, которые сдают все беременные (нормальные), я сдавала ещё анализ на D-димер. Чтобы моя предрасположенность к тромбофилии была под контролем.

Почему я сказала от наших врачей? Да потому что у нас их было два: один врач из Кулакова ❤️ и параллельно я ходила в ЖК. Почему я ходила в ЖК? Во-первых, хотелось немного сэкономить на каких-то общих анализах. Во-вторых, потому что дураки✌️. Почему, Вы поймёте дальше. Это была огромная ошибка, которая в один момент решила исход всей беременности.

Продолжение следует...