November 9, 2018

Наша история

Часть 13

Вот скажите, какая у Вас была первая мысль, когда Вы узнали о беременности?! Только честно. Мы с М очень много анализировали почему такое произошло с нами. И мы поняли. Все что с нами происходит это следствие наших действий в прошлом. Не в прошлой жизни,как многие могли подумать, а именно в этой, в той которую мы сейчас проживаем. Плюс кто-то или что-то нам дают какие-то уроки. Так вот.

Знаете, что я подумала, когда в первый раз забеременела?! Я начала планировать. Планировать что, когда я буду делать, когда пойду в бассейн (я даже смотрела купальники для беременных). Высчитывать когда родится, когда поедем в отпуск и тп...Нет, конечно я обрадовалась. Только в моей голове сразу понеслись какие-то мысли, совсем не те, которые должны быть у девушки, которая только что узнала, что беременна.

А во второй раз, знаете что?! Приблизительно тоже самое, только ещё был большой страх. Страх, который меня не отпускал до того УЗИ, на котором сказали, что сердце не бьется.

Вы понимаете, о чем я говорю?! Мы совершенно не были готовы к рождению ребёнка. Я не буду говорить о других выводах, которые мы сделали. Но мы по другому посмотрели на свою жизнь, на свои поступки, на слова, которые говорим. И, хочу Вам сказать, качество нашей жизни изменилось....

Был сентябрь и на конец октября мы записались на приём к врачу. И если честно, мы расслабились. Особенно я. Подумала, что значит так и должно быть. Ещё не время. Но я хотела узнать у врача, сколько мне делать ещё себе эти уколы в живот и ходить на Лит....

В одну из пятниц я приехала домой после работы с жуткой тошнотой. Сделала тест и....Беременна. Ощущения были совсем другие, нежели в первую беременность, а со второй даже не сравнить...

Продолжение следует