ОТЗЫВЫ
October 2, 2019

Эликсир 5 в 1 - формула красоты

Видео от косметологов №1

Отзывы о нашем новом супер продукте‼️
💧Эликсир 💧 5 в 1💋

Татьяна Габинская👇
Девочки, рассказываю. Вот уже 25 дней я наслаждаюсь приемом эликсира 5в1. Поделюсь с вами 5 самыми заметными результатами: 1 - улучшилось зрение (я полностью отказалась от очков), 2 - обострились ощущения (запахи, вкусы), 3 - улучшился сон (даже кошмарики стали добрее и симпатичнее - шучу), 4 - климактерический период проходит более щадяще (приливы проявляются реже и по длительности - короче), 5 - рекомендую всем этот чудо-эликсир!


Анна Угрик👇
💁‍♀️ У меня есть новые положительные результаты от приёма Эликсира 5в1!⭐⭐⭐⭐⭐Всё знают, что ускоряются обменные процессы, снижается вес, улучшается состояние кожи,но также у меня сейчас ph=7,4,такого ещё не было! 🤩🤩🤩Нет чувства голода!🤪Может, я превращаюсь в Супер-Женщину?)))🤣🤣🤣Всем отличного позитивного дня!💟А у меня 17-й день"тюнинга"!)))😎

Юлия Царева, Черновцы👇
Я тоже заметила, что у меня pH 7.4. Цвет лица улучшился, рельеф кожи стал более ровным,кожа стала как бы другого качества. Подруга сказала, что видит у меня явную подтяжку возле губ. 😉

Видео от косметологов №2

Для идеального усвоения рекомендуется перед приемом пропить гель алоэ 98% или набор Антиэйдж