О ПРОДУКЦИИ
April 10, 2019

О САМОЙ ПОПУЛЯРНОЙ ПРОДУКЦИИ LR

НИЖЕ ЧИТАЙ И СМОТРИ О САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ПРОДУКТАХ ПО ЕЖЕДНЕВНОМУ УХОДУ КОМПАНИИ LR

АПТЕЧКА "СКОРАЯ ПОМОЩЬ"

Самый популярный набор компании - набор "АПТЕЧКА АЛОЭ ВЕРА БОКС", в который входят:

  1. Спрей "Скорая помощь" (от укусов, раздражений, воспалений на коже и слизистых и др.)
  2. Концентрат 90% алоэ (ожоги, порезы, грибок и др.)
  3. Крем с прополисом (заживляющий и увлажняющий, для лица и тела)


ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ КОНЦЕНТРАТА 90% АЛОЭ ВЕРА

КОНЦЕНТРАТ АЛОЭ - ОДИН ИЗ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ПРОДУКТОВ ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ.

Концентрат - увлажняет, заживляет,создает защитный барьер на коже и дает моментальный эффект подтяжки! Подходит для всех типов кожи, и для раздраженной и сухой!

ОТЗЫВ (Юлия Царева. г. Черновцы): Муж Алексей 3й месяц использует для роста волос (вм��сте со спреем Скорая Помощь) , и знаете - помогает! Заметно зарастают пролысни)))

А на прошлой неделе получила несколько отзывов от клиентов по поводу лечения прыщей!

Для жирной кожи - это вообще спасение - сужает поры и увлажняет, и, так как в нем нет масел, - вообще не чувствуется на коже.

Итак, в каких случаях еще используем: Можно смешивать с кремами, можно делать из него маски и спа-процедуры для лица,можно наносить перед кремом как сыворотку. Кстати, спросите у любого косметолога, как он относится к алоэ - и услышите много хорошего, так как практически все косметологи используют алоэ вера для успокоения кожи после косметологических процедур.

Применяем при ушибах, грибковых поражениях, аллергических высыпаниях на коже, укусах насекомых, облысении, пролежнях, геморрое (делаем свечи). Как сделать свечу - спросите у своего консультанта.

Так как не содержит масла, концентрат показан для проблемной кожи, помогает справиться с себореей, перхотью, угревой сыпью, сужает поры.
Можно наносить под глаза под крем – уменьшает появление морщин

При температуре накладываем на пульсирующие точки – сгибы локтей, коленей, возле шеи.

Деткам при кашле - на грудь и спинку

При зубной или другой боли оказывает обезбаливающее действие, проводит глубже Ваш крем или мазь.

В гинекологии (эрозии, воспаления и т.д.) – делаем свечи из алюм.фольги, замораживаем в холодильнике или есть еще один интересный метод - смотрите видео 12 мин.

Подробнее о применении алоэ в гинекологии - здесь https://teletype.in/@promo/rJyfyLlR

ОТЗЫВЫ О АПТЕЧКЕ


Друзья я хочу рассказать о моей любимой аптечке от немецкой компании LR - Алоэ Вера бокс! 


Не могу сдерживать свои эмоции в себе. 

Я не знаю, как можно теперь обойтись без нее!!! 

Знаете в народе говорят есть - МАСТЕР и есть МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ. 

Так вот наша аптечка - это второе!!!! 


Два года назад я приобрела эту волшебную коробочку и теперь не представляю жизни без неё, она всегда со мной. 

Она моя спасательница на все случаи!!! 

У меня внук и внученька, которые не могут, чтобы себе что-то не поранить. 

В семье часто происходил какой-то случай где всегда помогала наша "Скорая помощь" 

Сегодня я заменила очень многие медикаменты, которые стоят очень больших денег в аптеках, на набор АЛОЕ ВЕРА!!!! 


Спрей Алое вера о нём могу много рассказывать! 

Порезы, укусы, ожоги, спрей для лица, маска для волос и лица, заживление ран, дезинфекция раны и многое другое можно разказать про Алое Вера бокс. 


* ожоги без следа изчезли после первого применения спрей и концентрат. 

* мои раны после ��перации так гладко зажили, как будто ничего и небыло. Остались лишь белые гладенькие следы. 

* горло болит - спрей побрызгала в горлышко на болевые места несколько раз обильно в течении часа (каждые 15 минут) и боль прошла)! 

* насморк - для маленьких детей спрей развожу 1×1 с водой и в носик капаю, каждых 30 минут в течении 2 часов и насморка нет! 

* температура - беру концентрат и наношу (не растирать а наносить) на сгибы рук, ног, грудь спину, подмышками, стопы, за ушками. 

Ребенка можно всего обмазать! Каждые 20 минут наносим концентрат и в течении часа температура изчезает! А когда сильная простуда подключаю термолосьон. 

* от укусов комаров наносим спрей и перестаёт чесаться. 


Был случай, когда внученька игралась с собакой, а та покусала её за щечку и подбородок 

 кровь текла из щеки ((( 

Спрей и концентрат сделали свое волшебство! За неделю зажило и следа нет на щеке! Внученька несколько раз в день сама брызгает спрей и через несколько минут концентрат наносит на раны. 


А для меня это мое спасение, как для женщины у которой начали сыпаться волосы очень сильно, появились залысины, я начала делать процедуру таким образом: разделяла на голове волосы брызгала спрей в корни, а затем втирала концентрат. 

Затем в ладошках растираю крем с прополисом и концентрат и на ношу на волосы поверхностно. 

В итоге за 3 месяца волосы восстановились и исчезли залысины! 


Могу многое еще рассказать об аптечке Алое Вера. Получится целая книга ))) 

Очень важно у кого появляются раны при сахарном диабете: обрабатывала спреем - зуд проходит мгновенно. 


Теперь я спокойная за всю мою семью 

Я счастлива , что у меня есть такой волшебный набор от LR! !!!!!!!!! 

ALOE VERA BOX! !!!!! 


Желаю счастья и здоровья всем вам!!!!! 


Светлана Тураносова (с)



 А так же очень хочу рассказать Вам о "скорой помощи" от той же компании: как известно, во время беременности принимать обезболивающие нельзя, а от зубной боли спасти могут только они( ну и стоматолог конечно))) я была в приятном шоке, после применения спрея "скорая помощь" и " концентрат". Достаточно попрыскать спреем щеку с той стороны где болит, а затем помазать кремом и ВСЕ! Буквально через пол часа боль исчезнет! Я посчитала это чудом!)

 Единственное о чем я жалею, что не узнала об этой продукции раньше. Так что, друзья мои, за здоровьем следить стало очень просто и приятно!!))

 (с) Ирина Мокроусова

Мой самый ходовой продукт нашей компании - это спрей скорая помощь. Я без него никуда. Он у меня дома и на кухне и в ванне , и в маленькой бутылочке на работе. На кухне я постоянно то порежусь , то обожгусь. Спрей мне в помощь. Три кота с которыми я вожусь а они царапаются . Спрей в помощь. Два сына с проблемами кожи. Спрей помогает. Горло першит , в носу зудит, спрей. Вместо тоника для лица, вместо бальзама для волос- спрей. Недавно я нарастила ресницы, вечером чувствую веки болят побрызгала на веки пару дней спрей и все прошло. Проверяла его даже на котах. У одного котея заболел глаз и нос, конъюнктивит и насморк. Я чуть чуть разбавила спрей кипяченой водой и глаз протирала ватным диском, смоченным в воде со спреем, а потом капала его в глаз и в нос. Через три дня кот выздоровел. Так что я без спрея никуда. Я его называю 1000 в одном!

(с) Наталья Гатиатулина

ОТ УКУСОВ НАСЕКОМЫХ И КОМАРОВ

[ Спрей Алое "Скорая Помощь" на 12 травах ]

Очень приятно получать отзывы. Лето, отпуск, жара, укусы, аллергии, заставляют людей искать средства для решения телесных проблем с быстрым эффектом и натуральным составом. 


Спрей Алоэ "Скорая помощь" именно такая палочка выручалочка. Быстрое регенерирующее действие вызвано алоэ и настойкой двенадцати мощных трав в составе. Поэтому не важно, укус ли, ожёг, аллергия, какие-то кожаные высыпания, ранки или долго незаживающие повреждения. 


Этот спрей поможет в считанные минуты убрать неприятности и боль, снимает отечность и зуд. А так же он очень хорошо увлажняет и смягчает кожу. Можно брызгать в нос при насмороке и в горло при первых симптомах простуды. Полностью натуральный состав.


Чтобы не обгореть на солнце -возьмите его с собой на отдых и за одно от всех остальных возможных неприятностей. Я также использую его для подпитки корней волос, как тоник для лица и вместо крема для смягчения кожи рук. Бутылка 400мл, ооооочень надолго хватает всей семье, но есть мини пузырёк для удобства


(с) Елена Седова

фото-отзыв: Татьяна Митрофанова


[ Результат по продукту при кожном заболевании ! ]


Находясь в санатории в г.Медногорск, познакомилась с очень позитивным человеком с редким именем Алевтина. Она тоже была там со своей дочей. Разговорившись в столовой, Алевтина предложила протестировать мне продукт немецкой фирмы LR. Я осталась довольна результатом и приняла решение использовать эти продукты и для своей семьи. 


Приехав из Медногорска, сразу заказала программу Айтиэйдж и спрей Скорая помощь на основе Алое Вера. Внук уже долго не ходил в сад по причине болезни диагноз "Стрептодермия" и я, вооружившись таким прекрасным орудием, начала борьбу с недугом. 


Итог -завтра идём в детсад!!! 3 дня!!! Не надо зеленки, краски, антибиотики!! Ничего, только гель Алое Вера с крапивой 3 раза в день, Майнд мастер по 1ч.л. 1раз в день и 1 таб. пробаланса и 1-0 в нашу пользу!!! И лечение внуку понравилось!! Фотоотчет до и после прилагаю!!!


(с) Татьяна Гончарова


[ СКОРАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ЗАЛОЖЕННОМ НОСЕ ]


Хочу поделиться отзывом, результатом,

не судите строго, этой мой первый отзыв) 


У меня с 2015 года была проблема с заложеностью носа. Постоянно пользовался сосудосуживающими каплями, без перерыва по 5-6 раз в день. 


Благодаря продукции LR, я смог избавиться от этой проблемы. Начал капать спрей алое вера скорая помощь по 1 капле в нос 3 раза в день, и смазывать слизистую носа ватной палочкой с концентратом, и задышал на третий день, как будто с каплями. 


Каплями больше не пользуюсь!


В заключении, хочу пожелать всем крепкого здоровья, занимайтесь спортом)


(с) Александр Мицкевич


[ Эффективные средства для лечения псориаза на основе Алоэ Вера от Немецкой компании LR! ]


Алоэ Вера Концентрат от LR! Если вы решите лечить псориаз при помощи концентрированного геля (желе) Алоэ Вера, наносите его на поврежденные места минимум 3 раза в день в течение 4 недель. Несмотря на то, что улучшения не приходят сразу, большинство пациентов подтвердило уменьшение зуда, жжения и улучшение состояния кожи. 


Поскольку побочные явления не наблюдались, большинство специалистов считают лечение псориаза при помощи Алоэ Вера безопасным и для детей. Кроме Алоэ Вера Концентрата эффективны другие средства наружного применения: Алоэ Вера крем с прополисом, Алоэ Вера спрей "Скорая помощь" (доступны в наборе "Алоэ Вера Бокс") или "Алоэ Вера интенсивный крем для тела (Дермаинтенс) от LR" и др. 


Каждое из средств оказывает благотворное и успокаивающее воздействие на воспаленные участки кожи; обладает освежающим и расслабляющим эффектом; кожа получает необходимую влагу. Наносить необходимо на очищенные проблемные участки кожи несколько раз в день. 


Питьевой гель Алоэ Вера от LR. Внутренний прием Алоэ Вера успокаивает и устраняет симптомы псориаза на более длительный период, известны случаи полного выздоровления. Принимайте любой из питьевых гелей Алоэ Вера немецкой компании LR (89-92% концентрации Алое Вера). Для получения видимых изменений и прохождения минимального курса - необходимо пропить не менее 4-6 бутылок геля Алоэ Вера. Принимать 3 раза в день перед едой. Начинать прием с малых дозировок 10 мл. и в течении недели увеличить до основной дозировке 30 мл. 


Возможно применение у детей с момента введения прикорма (дозу уменьшить пропорционально возрасту). Младенцам дают буквально 2-3 капли питьевого геля Алое Вера. При приеме Алое Вера внутрь необходимо употреблять достаточное количество воды из расчета 30-40 мл. на 1 кг. веса. Это необходимо для эффективного и более быстрого ВЫВЕДЕНИЯ ТОКСИНОВ и прочих вредных веществ из организма, а так же для других процессов, влияющих на лечебную эффективность Алое Вера. Так же очень рекомендуется поддерживать нормальный уровень pH в организме. Нормальный кислотно-щелочной баланс является ОСНОВОЙ здорового обмена веществ, т.к. все процессы обмена веществ в организме регулируются балансом Ph. Это крайне важно при лечении. ПроБаланс поставляет основные минеральные соли, кремний и микроэлементы; не содержит веществ животного происхождения и консервантов; не содержит лактозы. ПроБаланс является идеальным дополнением к питьевому гелю Алоэ Вера. Измерить свой pH Вы можете самостоятельно с помощью полосок-тестеров, и на основании показателей подобрать нужную дозировку. 


Н��учные исследования лечения псориаза средствами на основе Алоэ Вера 


в 1945 году В. П. Филатов (V. P. Filatov) сообщил о том, что сок Алоэ является чрезвычайно эффективным средством при поражениях кожи, вызванных псориазом; 

в 1956 – 1957 годах Н. Нордвинов (N. Nordvinov) и Б. Р��стовский (B. Rostotsky) в СССР установили, что Алоэ предотвращает появление лучевых ожогов. В случае применения Алоэ при 2 и 3 степе��и лучевого поражения, а также при возникновении ожогов от поражения огнем, обморожении, порезах, нарывах и т.д. время выздоровления с 30 – 45 суток уменьшается до 15 – 16 суток. Значительно улучшается структура кожи, уменьшается ее сухость, зуд, улучшается течение экземы, псориаза, нейродермитов и других заболеваний кожи, включая рак; 

в 1995 году в Бельгии было проведено научное исследование, доказывающее, что у 88% пациентов больных псориазом наступили улучшения после нанесения Алоэ Вера прямо на повреждённую кожу. Похожего улучшения удалось добиться только у 6% пациентов, принимавших плацебо. Остальные исследования также подтвердили предположение о благоприятных действиях Алоэ Вера на повреждённую кожу, и именно поэтому оно находится в списке препаратов, которые помогают лечить псориаз. 

в 1996 году Т. А. Сайед, С. А. Ахмад, А. Х. Хоулт, С. Х. Ахмад. "Псориаз".


[ Отзыв про Крем «Алое вера с прополисом» и спрей «С��орая помощь» ]


Я очень давно мучилась с такой болячкой как нейродермит (появилось на нервной почве). Появился он у меня когда мама попала в реанимацию. Сначала я не придала значение маленькой больке на руке, которая изредка чесалась, а потом все начало ухудшаться и становиться все хуже, под коленками, под мышками все сохло и кожа рвалось и кровоточило. 


Чем я только не мазала, к каким «СУПЕР» специалистам не ходила, ни кто не мог мне помочь. Это было не постоянно, а как понервничаешь, а потом с месяц держится. Я забыла что такое носить открытые кофточки.


Когда мы в этот год поехали домой в Краснодарский край, получилось так, что эти болячки опять вылезли, но к счастью у меня уже был набор «алое вера бокс». Я протирала спреем «скорая помощь», как высыхало мазала кремом с прополисом и тьфу-тьфу-тьфу в этот летний сезон мне не стыдно одеть открытые вещи. 


Хоть я и сотрудничаю недавно с компанией ЛР, но про многие продукты я могу уже рассказать исходя из того, что я и моя семья ими пользуется и мы видим результат. В нашем семейном арсенале (зубная паста алое вера, алое вера бокс, mind master, omega 3, полный набор платинум, банка для снятия лака, питьевые гели, скрабы, пенки и многое другое). 

(с) Анастасия Васильева


ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ОТ НАСМОРКА

Хочу написать о спрее скорая помощь 

! Младший ребёнок посещает садик. Мы с октября там не были - постоянно болеем. Вот уже вторую неделю ходим в сад. Конечно сопли и вирусы никуда не делись. Но! Обычно на третий день нас высаживали уже.. И вот мы пошли через 2 дня появились сопли! 

Я развела спрей скорая помощь с водой(так чтобы не жгло слизистую) взяла пустой флакон от изофры. Промыла его и набрала наш раствор. Брызгала 3 дня на второй день соплей не было!! Соответственно и вирус перестал распространятся, а мы продолжаем ходить в садик и счастливы

Всем здоровья! Да! Ещё поила чаем Цистус !


Алена Нестерова (с)


[ ОТЗЫВ ОБ АПТЕЧКЕ АЛОЕ-ВЕРА ]


Мне захотелось оставить свой отзыв из своей личной практики, об аптечке " Скорая помощь"

 


Я не считаю себя аллергиком со стажем, и всегда без особого опасения экспериментировала с косметическими средствами. Ну, и как говориться, нажила себе проблему

 Все должно быть в меру, жаль,что это я усвоила не с первого раза:)

Особенно с сильноконцентрированной косметикой. 

В общем утром проснулась "красавицей" 

 с нелицеприятной сыпью и цветом щёк а-ля " я только что с мороза" :) 

 Согласно моей личной практики, таковой мне предстояло проходить около двух недель 

 


Но! 

 Меня спасла, вовремя доставленная посылочка, с набором "Скорая помощь"! Дважды в день, после умывания, на сухую кожу наносила сначала спрей (лёгкими похлопываниями пальчиков :)) Этот этап для себя я назвала "тонизированием" :) Затем концентрированный гель алоэ ( так же нежненько, особенно на коже вокруг глаз) Это мой второй этап " Сыворотка" ! И, наконец, питаем наше личико нежным и легковпитывающимся кремом с прополисом. Моя кожа его "проглотила" без остатка :) 


Девочки с сухим типом кожи ( да и комби) его оценят. И все действия по массажным линиям ( все,как учили))), мягко, не растягивая кожу, заканчиваем процедуру лёгкими похлопываниями. В общем к "лечебному" процессу я отнеслась как к обычной процедуре по уходу

 


Результат меня поразил уже через двое суток! Краснота сошла на нет, от высыпаний остался лишь намёк, который на 3и сутки и таковым перестал быть! В общем и целом , 2х недельную эпопею я сократила до 3х дней!

 

И вуаля, можно возвращаться к привычному ритму! Ну, и собственно , снова ставить эксперименты над собой! Шучу! ..... надеюсь 

 В любом случае, моя спасительная аптечка всегда под рукой! 



[ОТЗЫВЫ О ПРОДУКТЕ]


Мой сын часто болел простудными заболеваниями. Начиналось всё с горла и постепенно переходило всё в кашель вплоть до бронхита. Лечились иногда по два месяца и ни как не могли вылечить до конца это кашель

Спасибо огромное нашим продуктам, мы забыли, что такое ангина и бронхит

Всей семьёй стали пить чай Цистус из ладанника для повышения иммунитете. При первых признаках боли в горле и насморке я сразу брызгаю спреем СКОРАЯ ПОМОЩЬ и в нос, и в горло. Также мажу в районе бронхов грудь и спину Гелем концентратом Алое Вера и болезнь уходит, даже не развиваясь. Про лекарства с аптеки теперь и не вспоминаем

Я заметила, что и вся семья перестала болеть. Мне кажется любая мамочка меня поймёт, какое это счастье, когда семья здорова! Наталия Иризан (с)


ОТ АНГИНЫ


Всем привет! Как и обещала, хочу поделиться своим впечатлением и рекомендацией о использовании нашей продукции) а точнее о спрее "Скорая помощь"!!!! 


Так уж получилось,что в воскресенье я проснулась с признаками наступающей на горло ангиной((( и точно, уже к обеду в горле кроме боли выступили гнойники и температура поднялась до 38, эээээх, прощайте долгожданные выходные!!!! Сразу скажу, что специфическое состояние каждый чувствует наверное перед долгой болезнью. Вот тут как раз и было то чувство, что это надолго!!!! 

 НО!!! Я вовремя вспомнила!!!! Про продукт, который при первом случае хотела бы испытать!!!

 Начала прыскать пр��мо по пораженным участкам каждый час!!!! И в нос в неразбавленном виде, ибо только так можно добраться до труднодоступных мест в горле. Чуть щиплет, когда в нос, но терпимо

, а на вкус даже приятно!!! Специально для эксперимента отказалась от любых таблеток и полосканий содой и других традиционных препаратов в этих случаях, чтобы не думать, что же именно помогло!!! Согласитесь - это риск!!! Но уже через сутки, соблюдая постельный режим и каждый час проводя впрыскивание произошло чудо!!!! Температура снизилась до 37,1, а боль в горле заметно утихла. Я продолжила свое исследование, уже реже принимая скорую помощь и после двух дней применения, была абсолютно здорова, с небольшой слабостью, но без ангины и температуры вместо предполагаемой недельной больнички!!!!!!

Ура - это чудо! Без таблеток, полосканий и чаев!!! Теперь не страшно давать детям и рекомендовать близким и друзьям

 вот такие чудеса и по праву заслуженное название "Скорая помощь" ))) а вместо больницы я вскоре уже вышла на работу. 


Ольга Евдокимова (c)



От синяков и ушибов :

Прищемил сын два пальца дверью так что один распух ноготь почернел палец синий с красными подтеками, второй просто кожу содрал, полила спреем скорая помощь, впиталась намазала слой концентрата! Через пол часа повторила! И третий раз через пару часов! Прищемил в два часа дня вечером в районе семи синяков не было когда мы снова мазали! На утро ноготь стал как все остальные палец тоже нормально! Аптечка творит чудеса!


(с) Евгения Багян


"Мальчишки, такие мальчишки!

 

Пришла домой и обнаружила у старшего сына вместо правого уха вот такой "блин"!На вопрос: "Что случилось?"-ответил,что братик прыгнул на ухо и там что-то хрустнуло!


Дело было вечером...я долго не думая,выполнила обычную процедуру в таких случаях: попшикала спреем "Скорая помощь" и густо намазала Концентратом (90% Алое в составе) и отправила спать пораньше,чтобы завтра утром поехать к врачу. 


А утром просто не стала будить ребенка,так как с нашим ухом все было в порядке!

Вот такие шикарные продукты выпускает компания LR!

Проверено много раз!"


Надежда Берстенева (с)



При воспалении мочки уха:

Как я вылечила воспаление мочек ушей 

 

Наверное у многих девушек случалась такая не большая неприятность, как воспаление мочки уха из-за ношения ювелирных украшений. 


В моём случае, воспалилась мочка уха, именно внутри дырочки, в месте ношения серёжки, образовался гной! Жаль, что не пришло в голову сфотографировать ДО, как правило, в таких случаях думаешь о том, как бы скорее это вылечить, а не о фотографии ;)) 


На помощь, уже не в первый раз, пришла как всегда волшебная Аптечка скорой помощи Алоэ Вера, а именно спрей первой помощи АВ и гель-концентрат! 


2 дня и воспаления словно и не было!!!!! 


Тот же спрей Алоэ Вера и гель-концентрат помог мне несколько лет назад при воспалении кутикулы ногтя, на пальце руки, из-за неправильной обработки кутикулы при маникюре. Два волшебных средства справились также очень быстро и не нужно было обращаться к хирургу! 


Такую аптечку рекомендую всем друзьям иметь дома и в дороге, особенно у кого маленькие дети!!! 




Мы очень рады , что в LR есть такой чудо продукт и спасибо всем, кто дели��ся с нами своими отзывами !

10 ПОЛЕЗНЫХ КАЧЕСТВ ПИТЬЕВОГО ГЕЛЯ АЛОЭ ВЕРА


1. Гель Алоэ Вера — натуральный напиток для крепкого здоровья. 

В питьевом геле Алое Вера находится полный комплекс жизненно необходимыХ веществ, которые в сущности отсутствуют в нашей пище. Гель Алоэ Вера содержит 19 ��з 20 важных для нас аминокислот и 7 из 8 невосполнимых кислот. Они не вырабатываются организмом человека и плохо усваиваются. Но для обеспечения эффективной деятельности организм должен получать эти вещества в полной мере и тогда здоровье и долголетие будут постоянными спутниками человека. 

2. Гель Алоэ Вера натуральный источник витаминов. 

Гели Алоэ Вера — это кладезь витаминов. В них содержатся витамины группы А, С, Е, В, в том числе и В12, который редко встречается в растениях, фолиевая кислота. Наш организм так устроен, что для правильной работы всех органов требуется большая затрата энергии и некоторые витамины не сохраняются, а растрачиваются, не успевая усвоиться. Поэтому нам так необходимо получать эти витамины из пищи. Гели Алоэ Вера могут нам в этом помочь. Ежедневно, выпивая дневную порцию геля , мы насыщаем наш организм витаминами, укрепляем иммунитет, снимаем мышечное напряжение. 

3. Гели Алоэ Вера — как минеральный источник. 

Р��стение Алоэ Вера произрастает в тех районах, где почва содержит значительное количество минералов, которые впитываются корнями растения и накапливаются в нем. В Алоэ Вера содержится кальций, калий, железо, натрий, магний, хром, цинк, медь. Гели Алоэ Вера наиболее удобный вариант для получения этих минералов организмом. 

4. Обезболивающие и противовоспалительные свойства Алоэ Вера. 

После ряда исследований свойств Алоэ Вера ученые пришли к выводу, что в этом растении содержатся несколько видов веществ, которые обладают обезболивающим и противовоспалительным действием. Поэтому наши предки так активно использовали алоэ для заживления ран и облегчения болей. 

5. Алоэ Вера в борьбе с вирусами.

В геле под оболочкой листа Алоэ Вера находится длинная цепочка сахара, которая называется полисахарид. Он защищает нас от внешних воздействий вирусов, которые вызывают различные заболевания. Ученые из США смогли на основе этого экстракта сахара создать лекарство, которое предупреждает атаку вирусов и укрепляет иммунную систему. Но с гелем Алоэ Вера нет необходимости покупать дорогостоящее средство. Достаточно регулярно использовать гель, как продукт дополнительного питания. 

6. Алоэ Вера – как усилитель фибробластов.

Клетки кожи, которые участвуют в образовании волокон коллагена и эластина, называются фибробласты. Эти волокна придают коже не только эластичность, но участвуют в процессе заживления ран. Они создают основу или переплетение, где начинают скапливаться новые клетки, закрывающие рану. Алоэ Вера помогает образованию большему количеству фибробластов, а значит и быстрому заживлению ран. 

7. Позитивное влияние на кожу. 

Наша кожа имеет сложную структуру из нескольких слоев. Клетка, зарождаясь глубоко под эпидермисом, с каждым днем приближаясь к верхнему слою кожи, теряет свою первоначальную форму. Примерно за 20-28 дней она превращается в ороговевший слой, который постепенно начинает отшелушивается. Благодаря питательным веществам гель Алоэ Вера очень эффективно помогает коже сохранить первоначальную свежесть и прекрасно выглядеть. 

8. Благотворное влияние на микрофлору кишечника. 

Алоэ Вера регулирует работу кишечника, обеспечивая жизнеспособность полезных микроорганизмов, бактерий и дрожжевых грибков. Нарушения микрофлоры кишечника приводят к дисбалансу и к проблемам со здоровьем. Алоэ Вера помогает восстановить прежнее равновесие в кишечнике, тем самым, устранив проблему дисбактериоза. 

9. Алоэ В��ра в п��мощь пищеварению. 

Чтобы органы пищеварительной системы были здоровы и всасывали в кровь все необходимые организму витамины, которые содержатся в пище, необходимо регулярно пить гели Алоэ Вера. Ученными получено однозначное заключение, что Алоэ Вера только способствует наиболее активному и эффективному всасыванию витаминов и протеинов в кровь, устраняя проблему дефицита витаминов. 

10. Алоэ Вера и активная деятельность кишечника. 

Алоэ Вера, положительно влияя на работу кишечника, выводит шлаки из организма. Алоэ Вера устраняет боли и неудобства, связанные с проблемами кишечника. Только в компании LR!

Мы собрали здесь лишь малую часть отзывов о продукции на основе растения алоэ вера производства компании LR, которая существенно экономит семейный бюджет, заменяя десятки аптечных лекарств ! 


Пусть и для вас она станет незаменимым помощником в любое время года!

Подробнее с примерами из практики о наших продуктах - смотрите видео:

Видео кандидата мед. наук, доцента кафедры Уральского Медицинского Университета по профилю «Химия для врачей и фармацевтов», Татьяны Шерстобитовой                                  


- Как за несколько дней спасти свою семью от гриппа, насморка и ОРВИ

- Как предотвратить ротавирус на море? 

- Как избавиться от зубной, головной, мышечной боли, и болях в суставах? 

- Как за полчаса сбить температуру на 2 градуса?

- Какие меры принимать при высоком давлении?

- Что применять при аллергии (в том числе, как избавиться от зависимости от сосудорасширяющих капель)?

- Что применять при отравлениях и при ����олях в животе?

- Что и как применять при проблемах в гинекологии и урологии? 

СТАТЬИ:

НАБОР КЛЕТОЧНОГО ПИТАНИЯ АНТИЭЙДЖ - жми здесь

КОСМЕТИКА В ТАБЛИЦАХ - жми здесь

ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ - жми здесь

КОРРЕКЦИЯ ВЕСА - жми здесь

СУСТАВЫ И ПОЗВОНОЧНИК - жми здесь

ПРИБОРЫ ЦЕЙТГАРД ДЛЯ ОМОЛОЖЕНИЯ И ЧИСТКИ ЛИЦА - жми здесь

КАК НАЙТИ ОТЗЫВЫ В ТЕЛЕГРАМ - жми здесь