April 11, 2020

Из-за сложившейся ситуацией я понял, что все делал правильно...

Как это не грустно признавать, но бизнес, который приносил мне доход в выше среднего (особенно в последние пару месяцев) пришлось закрыть. Думаю вы знаете, что у меня были проекты как онлайн, так и офлайн. Всего таковых было 3 (2 онлайн и 1 офлайн) без учета этого блога, так как монетизацию этого канала я даже не рассматриваю.

Ещё до начала пандемии мне всвязи с соображениями личной безопасности пришлось расстаться с проектом, который приносил мне около 50% моих доходов.

Потом из-за карантина и кризиса нам пришлось закрыть офлайн проект, в котором я имел небольшую долю. Был я завязан с розничной продажей элитных продуктов питания. Тут настигло сразу несколько вопросов: аренда (ее нужно платить, а помещения закрыты), падение доходов граждан, рост курса евро (что ведёт к рост стоимости в продаже), закрытие границ. Это был не такой болезненный удар, по сравнению с предыдущим, но тоже не приятно.

Ещё один онлайн проект сейчас приносит доход, но выручка временно упала.

Тут то я и осознал, что даже если бы не этот единственный оставшийся проект я мог бы спокойно протянуть год ни в чем себе не отказывая. Вот в этом то и заключается смысл финансовой подушки безопасности.

Про мой взгляд и мои рассуждения об этом я расскажу в дальнейших статьях.