April 30, 2020

Чем заняться на самоизоляции?

Обычно, время до работы у меня занимает 2 часа в одну сторону. В общей сложности 4 часа в день я провожу в дороге.

Сейчас я перешел на удаленный способ работы, что позволило мне освободить 4 часа своего времени.

Я подготовил для себя список задач, и хочу поделиться с вами.

Посмотреть

У меня есть список фильмов, которые я очень хочу посмотреть, некоторые пересмотреть. Я дам ссылки сразу на Кинопоиск, чтобы вам удобнее было посмотреть трейлеры.

  1. (kp) Клаус / 2019 / Мультфильм.
  2. (kp) Щегол / 2019 / Режиссер: Джон Краули
  3. (kp) Джентльмены / 2019 / Режиссер: Гай Ричи
  4. (kp) Бык / 2019 / Режиссер: Борис Акопов
  5. (kp) Дылда / 2019 / Режиссер: Кантемир Балагов
  6. (kp) Тоня против всех / 2017 / Режиссер: Крэйг Гиллеспи
  7. (kp) Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов / 2017
  8. (kp) Дурак / 2014 / Режиссер: Юрий Быков
  9. (kp) Географ глобус пропил / 2013 / В ролях: Константин Хабенский
  10. (kp) Человек дождя / 1988 / В ролях: Дастин Хоффман, Том Круз
  11. (из ком. vc.ru) Джеймс Клавелл / Терри Пратчетт

Почитать

Я стараюсь читать 3-4 книги в год, больше просто не получается.
Читаю когда еду в метро или перед сном (так быстрее хочешь спать). Небольшая подборка достойных книг.

  1. (url) Живая типографика / Александра Королькова
  2. (url) Пиши, сокращай / Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
  3. (url) Атлант расправил плечи / Айн Рэнд
  4. (url) Три товарища / Эрих Мария Ремарк
  5. (url) Красная таблетка / Андрей Курпатов
  6. (url) Чума / Альбер Камю
  7. (url) Ангелы и Демоны / Дэн Браун
  8. (url) Финансист / Теодор Драйзер
  9. (url) Старик и море / Эрнест Хемингуэй
  10. (url) Кирза / Вадим Чекунов

Изучить

Подборка бесплатных курсов, которые я смотрел или хочу посмотреть

  1. (url) Bang Bang Education / 46 бесплатных курсов
  2. (url) KhanAcademyRussian / Статистика и теория вероятностей
  3. (url) PHP / видеокурс для начинающих

Образ жизни / хобби / развлечения

Я часто смотрю разные каналы на YouTube. Одни заставляют меня встать на весы, другие бросить вредные привычки, узнать новое.

представляю каналы, которые я часто смотрю.

  1. (url) KREOSAN / Эксперименты
  2. (url) FreshLife28 / О похудении и правильном питании
  3. (url) Varlamov / Путешествия, урбанистика, новости, политика
  4. (url) Редакция / Алексей Пивоваров
  5. (url) Лапенко / Смешные ролики
  6. (url) Top Dog / Бои на голых кулаках
  7. (url) Хохлов Сабатовский / Все о видео
  8. (url) The Люди / Авторский проект Антона Лядова
  9. (url) Аукционы контейнеров в США
  10. (url) Design Prosmotr / О дизайне