February 8, 2020

МемуарЫ ПронмарЫ😄💭

Росла активным и интересующимся ребёнком, в детском саду сочиняла рассказы и воспитательницы выпускали меня в «прямой эфир» вместо сон часа😎 А однажды, в этом же детском саду, ко мне пришли из газеты и записывали мои импровизационные истории ( ходили в библиотеку и там на каком-то мероприятии я «козырнула» способностями🤓) Потом школа где на уроке музыки я пела свои песни)

Стихи 1 класс🌝

Снимала с сестрой фантазийные фотосессии😉

Затем идёт менее интересный период жизни и вот работа медсестрой в реанимации новорождённых, а потом в стоматологии)

Но даже тут я не давала скучать коллегам😉


Как я из медицины попала в СММ?Увидела инст @dimmano подписалась и забыла) А потом, когда врач которому я ассистировала решила сменить место работы, я пошла за ней) а там... в клинике дурдом: мне за день приходилось стоять с 5(!) разными врачами, различных направлений, а потом и в стерилку🤪 Устала, стала искать вакансии, и тут, мне опять попался диммано и я начала проходить бесплатные уроки, чтоб попасть в клуб раньше на два месяца чем будет набор (кто в теме - знает что там🤪)

Кстати, у меня в 2014 году был профиль по продаже волос, но тогда я даже была не в курсе про смм и прочее, при чем на этот профиль перестали писать только полтора года назад😁 сейчас подумала, может вернуть клиентку😉🔥

Дела шли ооочень не плохо там😋

Взяла БК визажисту, но тогда никто не говорил что это не совсем подходит, ибо там до покупки - не так скоро как в маникюре. Работали полтора месяца, но потом расстались , общаемся до сих пор)

Следующая была маникюрщица и тут уже дело пошло, хоть с ней тоже были свои приколы( то у неё отпуск, то у меня), тем не менее сделали кейс и подружились, но работу не продлили ибо она хобби мастер и ей не нужен постоянный админ)

И вот первый пк🤓 им оказался мой ортодонт и бывший коллега) П.С мы возобновили сотрудничество, он в восторге, ибо после меня у него были админы за 5 к🙃 и он почувствовал разницу😄

Потом были другие пк, я уже вообще норм админю😄 Прошла таргет тренинг, при чем очень удачно, ибо дала результат в не очень популярной теме «ламинирование ресниц» и с ЦА «без болей» антиквариат😉 Потом курсы копирайта и дизайна) Так что в принципе основа есть и вообще 👍🏼🔥 что я не останавливаюсь и продолжаю в усовершенствованном духе🙌🏼

Все кейсы и отзывы выставлены здесь 😉