КЕЙСЫ SMM
December 5, 2019

Доверилась ЕМУ, а ОН...

МНЕ 😉

КЕЙС ОРТОДОНТ

После удачного проекта с маникюром (спец-молодец🤓), мой смм взор упал на бывшего коллегу по стоматологии - ортодонта Дмитрия Орловского. Я проходила у него лечение, знала что он великолепный специалист и предложила свои услуги )

  1. Работали 2 мес. с 4 ноября по 11 января
  2. Подписчики 100 +
  3. 30 новых в директ, из них 17 записались на консультацию = 11900 руб , 1 лечение - 200 тыс. руб
  4. Настроена техника безопасности (привязки к почтам, пароли, удаление лишних ссылок и тд)
  5. Переписала шапку профиля, сделала кнопку быстрой связи, Удалено 2,9 тыс подписок на ботов, арабов и тд, чистка не актуальных и лишних фото. Проанализировала конкурентов, составила портрет целевой аудитории, индивидуальные # и гео

6. Создала новые рубрики постоянных сторис и сделала им иконки

7. Лента до / после

8. Был розыгрыш, но уже точно не помню что там было, но помню что подписчикам и ему понравилось все, ахах

9. Было немного постов, основной упор делался на сторис. Посты были закрывающие возражения, с упором на боли, информативные. Основной акцент делался на то что он учился у создателя брекетов, периодически повышает квалификацию в США , что у него есть клиника и лаборатория по производству пластинок и аппаратов. И конечно же, фотоотзывы). Пример текстов и сторис

9. Отзывы

10. Сняла видео клиники, чтоб показать как там всё красиво)

11. Активность в профиле, где-то использовались доп. коментарии, а где-то люди сами 😉

Остальные записи чего-то не скринила, но тут особенно приятно что прошлась по "возражениям" и попала в точку;)

12. Эта работа - моя любимая) Врач остался доволен, я тоже, жизнь прекрасна😄

P.S. У него после меня были другие админы, пока я не могла работать в этой сфере, за это время он понял что я лучшая и мы возобновлили сотрудничество 😉 Только теперь еще и с таргетом, примеры работ по рекламе: https://teletype.in/@pronmari/rkdObidnV https://teletype.in/@pronmari/H1ZerodhE

P.P.S. Супер доктор! Говорю с уверенностью, так как 2 раза проходила ортодонтическое лечение, сроками от 1,5 года и только он смог мне помочь! Вот так )))

ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И СЧАСТЛИВЫХ УЛЫБОК!