September 20, 2018

Кто я?

Всем привет! Расскажу немного о себе.

Я обычный парень, только переехал в Москву с девушкой, при этом наш бюджет на двоих ~2000р, понимаете масштаб приключений?

В данный момент остановились у друзей, не бесплатно, но договорились об оплате при возможности,т.е. пока не горит.

Про работу:

Я устроился риелтором в крутую компанию, как понимаете там оклада нет, а первые сделки требуют много времени + обучение.

Девушка устроилась в магазин одежды, там оклад + %, оплата 2 раза в месяц.

Я не считаю ее деньги, но мы договорились оплачивать жилье 50/50 "пока я не встану на ноги".

Ближайшие крупные расходы:

10 000р долг до 1 октября.

3 000р долг до 1 октября.

+ Нужно снять квартиру

Как вы понимаете, мне нужно уже сейчас откуда-то черпать деньги.

Я пошел работать в "достависта", там зарабатываешь каждый день, это отлично, но требует много времени. 10-15 часов = 1000-2000р. Можно апргейдить. (Например купить самокат)

Также я нашел девочку, которая за меня продает рекламу в другие каналы и при этом нанимает ещё работников и учит их, на данный момент выхлоп 0, но потенциал огромный, времени моего уходит ~15 минут в день. Расскажу позже про этот способ подробнее в следующих постах.

Также у моего друга есть работник, который ведёт группы в соцсетях за ~600р в месяц. Я это продаю за 2500-6000р, получается -600 остальное делим с ним 50/50, деньги далее для меня капают на пассиве каждый месяц. В данный момент 0 клиентов.

В данном блоге я буду писать сколько,как и на чем я заработал. В данный момент я в -420 000р. (Точка А), моя цель это 1 000 000р (точка Б)

Какая цель для меня этого блога?

Я абсолютно честен перед вами, я в жопе. Цель вылезти из жопы, блог меня будет мотивировать работать, также может я кому-то из вас помогу своей писаниной. Естественно монетизацию никто не отменял. Многие жалуются на жизнь, я докажу на своем примере, что выход есть всегда!