September 14, 2020

Motion Design Course V3.0

Привет, я Никита!
После успешного прохождения курса по STOPMOTION в Мастерской понял, что хочу освоить моушндизайн именно вместе с вами.
Это первый купленный мной курс. До этого все знания получал через ютьюб и статьи в интернете.
Понял, что это очень долго и не структурно. Так я занялся поиском площадки, которая сможет дать полезные знания в сжатые сроки. Работы учеников Мастерской меня вдохновили, поэтому я тут!

Сначала прошел бесплатный курс по STOPMOTION. Познакомился с процессом обучения, подходом кураторов, стилем и качеством подачи информации. Мне все понравилось и я решил открыть для себя мир моушндиза.

Установил программы:
After Effect 2020
Premiere Pro 2020
Media Encoder 2020
Maxon Cinema 4D 23
Для облачного хранения выбрал Google Disc.
VPN : Betternet

К курсу подошел в хорошем настроении, мотивации и готовности к трудностям.
Так как работать я буду на своем ноутбуке 2017 года.

Характеристики компьютера.
ASUS ROG GL552 Проц: Core i7 6700HQ Видео: NVIDIA GeForce GTX 960M Память: 8ГБ DDR4 SSD: 120 ГБ

Надеюсь мы справимся с моим верным другом. Но предчувствие, что будет не легко... после курса в планах сборка системника.
Жду когда откроется новый этап, чат с участниками и техническое задание.

Да прибудет с нами сила!

instagram.com/isaevworkshop