April 5, 2022

Кейс Ирины

1. Чему вы научились на курсе, чего не знали ранее?

Раньше я знала кое-что, но даже те крохи применять не могла, не хватало ещё каких-то знаний. Так что можно сказать всему научилась только сейчас на курсе Марии и Ирины.

2. Что сподвиг этот курс сделать, как вы двигались к своей цели? В чем помог этот курс?

Смелости и уверенности стало больше. Больше знаний - меньше сомнений - рисовать стала быстрее.

3. Какой был уровень рисования до курса?

Можно сказать, я раньше просто красила акварелью, не знала техник. То есть я знала про различные техники, но не умела. Смешивать цвета я немного умела, но долго и утомительно.

4. Оцените уровень преподавания, было ли вам комфортно работать с Марией и Ириной?

Очень комфортно. У меня курс самостоятельного прохождения, в моем случае другого варианта не было. Так вот, уроки понятные и подсказки в чате отличные. Иногда я думаю: а Маша с Ириной не родня ли мне 🤔... С ними так хорошо!

5. Чем данный курс отличается от обучений, которые вы проходили ранее?

Раньше не обучалась. Выигрывала в марафонах курсы, три раза, но не смогла там учиться, бросила. Вот этим и отличается - данный курс я не бросила. Здесь абсолютно всё обучение мне на пользу.

Работы Ирины до курса:

2019 год
2020 год
2021 год

Работы Ирины после курса:

Работы Ирины по дополнительным урокам:

Кейс опубликован с разрешения автора.