April 5, 2022

Кейс Анастасии Вавилиной

1. Чему вы научились на курсе, чего не знали ранее?

Все основные приёмы, которые я бы хотела знать, начиная рисовать, в нём есть. Это принципы изображения объёма, перспективы и фактур. Всё это можно применить потом в своих работах.

2. Какой был уровень рисования до курса?

До курса были отдельные мастер-классы, марафоны и большой курс по рисованию воды и моря.

3. С какими проблемами вы пришли на курс?

Я пришла на курс за системностью знаний. Хотела научиться понимать принципы изображения и рисовать не наобум.

4. Ваши впечатления от курса: было ли это легко, что самое главное узнали?

Не могу сказать, что всё даётся легко. Самое главное, наверно, то, что надо вдохновляться референсом. И внимательно слушать преподавателя. Возможно, надо бы сначала повторить, а потом рисовать своё.

5. Оцените уровень преподавания, было ли вам комфортно работать с Марией и Ириной?

Марию и Ирину как преподавателей я впервые узнала на курсе "Цветы от пяти художниц". Я на него записалась с нулевым знанием акварели. Потом периодически попадала на их прямые эфиры. Поэтому на данный курс записалась почти сразу и как раз из-за уровня и манеры преподавателей.

6. Чем данный курс отличается от обучений, которые вы проходили ранее?

Я училась на одном полноценном курсе, но он был направлен на изображение воды. Там давались базовые знания по колористике, объёму, перспективе. Но это было в рамках курса и цель подробно изучить не ставилась. Объём знаний от Марии и Ирины просто колоссальный.

Работы Анастасии до курса:

Работы Анастасии после курса:

Кейс опубликован с разрешения автора.