April 5, 2022

Кейс Анастасии

1. Чему вы научились на курсе, чего не знали ранее?

У меня есть проф.образование и информация по цветоведению и рисунку, естественно, уже была известна. Но учили нас писать только маслом. И было это очень давно). В силу обстоятельств выпала из творчества лет на 15.
Шла на курс научиться работать именно акварелью, разобраться с ее техниками, приемами, с современными материалами и их возможностями.

2. В чем помог этот курс?

Всё, что хотела узнать - узнала, теперь дело за практикой.
Как педагог я обратила внимание на продуманный системный подход в обучении, на большой и добротный теоретический материал к каждому уроку. Кстати, вебинар по цветоведению - выше всяких похвал. Максимум необходимой информации при полном отсутствии "воды".

3. Оцените уровень преподавания, было ли вам комфортно?

У меня был тариф "я сама", но оказалось, что даже на этом тарифе есть возможность задать вопрос и получить обстоятельный ответ в общем чате - очень приятный бонус, спасибо.

4. Чем данный курс отличается от обучений, которые вы проходили ранее?

Отличие этого курса от других акварельных мк, которые я покупала - на мк учат рисовать копию работы автора, а на курсе дают теоретические знания, практические навыки, некий алгоритм действий, на основе которых предлагают ученикам выполнять самостоятельные работы по предложенным или собственным референсам . Вот это очень важно: не повторять механически за педагогом, а рисовать самому, применяя полученную базу.

Работы Анастасии после курса:

Кейс опубликован с разрешения автора.