September 30, 2021

Кейс Анастасии Сумарюк

1. С чем вы пришли на проект?

Я имею начальное художественное образование. Проходила обучение, мастер-классы, полноценные курсы. Но мне не хватало самостоятельности, видения - куда двигаться и что делать. Как выбрать одну тему из моих мыслей. То есть, состояние - знаешь много чего, а реализации нет. Чувство грустное и пожирающее.

2. Что не получалось во время обучения?

Реализация работы была сложна... Потому что идеи есть, а как их "приодеть" , обрамить и УВИДЕТЬ - это было сложно и долго.

3. Что изменилось?

Изменилось многое:
Я получила четкий алгоритм, как идти от идеи к ее визуализации и воплощению. Много полезных фишек, источников информации. Стоит отметить общение с "единокровцами"
Интенсив дал понять, то что ты можешь нарисовать все что угодно, на любую тему. Так же он дал алгоритм - как решать любую проблему в творчестве. Мне стало понятно, каким образом структурировать работу от рождения замыслов до ее воплощения. В результате, у меня есть работа которая висит в доме моих друзей.

4. Почему порекомендовали бы нас друзьям?

Очень структурирует в голове то, что знаешь - и новую информацию. Очень воодушевляет и поддерживает общение. Даёт возможность увидеть свои ошибки и сильные стороны. Подача материала просто отличная: четко, лаконично, корректно, много полезного
Мне импонируете Вы с Ирой не только как художники, но и как личности, поэтому мне было хорошо и комфортно.
Мы получили работу с механизмом, который дает понять, как идти дальше. Общение с творческими людьми, близкими тебе по духу, тоже немаловажно.