September 30, 2021

Кейс Анны Мартыненко

1. С чем вы пришли на проект?

У меня было много идей. И, когда я начинала заниматься одной, доходя до оформления, я не знала как закончить и бросала на пол пути. Переходила на следующую - это повторялось. Конечно, меня не устраивало это, поэтому я пошла к профессионалам, чтобы научиться доводить идею до конца.

2. Что не получалось во время обучения?

На интенсиве делала работу, и вроде бы уже закончила, но что-то мне не нравилось. Я не могла понять, что не так. Потом случайно обработала ее на телефоне фильтром - и получилось идеально.

3. Какие к вам приходили инсайты?

Я сделала вывод: не нужно боятся менять уже законченную работу. Она может преобразится и понравится вам еще больше.

4. Что изменилось?

Я научилась, шаг за шагом, от идеи переходить к готовому проекту и начинать его реализовывать более ясно.
На данный момент, я могу самостоятельно решать эту проблему. Я закончила уже 4 работу. Знаю, какая у меня будет пятая - и даже придумала идею на шестую. Сейчас у меня в голове есть понимание - куда я иду, и что мне хочется создать.

5. Почему порекомендовали бы нас друзьям?

Потому что я чувствовала этих людей. Мне было приятно с ними работать. Курс подойдет и тем кто только начинает, и тем кто, например, получил образование, для них тоже будет много полезной информации.