September 30, 2021

Кейс Елены Брагиной

1. С чем вы пришли на проект?

Сложно воплотить задуманное в жизнь из-за нехватки опыта, технических навыков, и, наверное, из-за мимолетно возникающих идей. Думаю, у всех художников такое случается.
Мне захотелось более творческого общения и окружения, для дополнительного развития и мотивации. Так я записалась на интенсив

2. Что не получалось раньше?

До интенсива, у меня не сходились взгляды с наставником. Было туговато создавать творческую работу под его руководством.

3. Что изменилось?

Интенсив дал "толчок" развиваться дальше. Например, я разобралась с фотошопом, когда Маша рассказывала про эскизы. Теперь я активно использую этот навык.
Больше всего мне понравилась поддержка девочек и обратная связь.

4. Почему порекомендовали бы нас друзьям?

Меня привлекает, в первую очередь, искренность. Важно, когда человек творит с душой, раскрывает свои идеи, а не просто преследует коммерческие цели. Также очень важно развиваться и расти в творчестве.
Я шла на интенсив за новым окружением, а получила намного больше.